Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:23 

Перепутал ворон с пчёлами

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Обычно я из ру_чп ничего к себе не несу. Но это... это... это.. ващееееее!

Оригинал взят в Перепутал ворон с пчёлами



читать дальше

@темы: видео, всякое, перепост, фото

20:57 

О хорошей кладке асфальта

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
В октябре прошлого года на этом тротуаре/пешеходной дороже перед многоквартирным домом положили новый асфальт, полностью сняв старый, оставшийся еще с советских времен. Фото сделано после небольшого дождя (грозы не было, ливня не было) - вот так хорошо уложен асфальт:



Раньше хоть и старый лежал асфальт, от которого ничего не осталось, но дождь быстро сходил с этой пешеходной дорожки. А теперь высокие бордюры по бокам сделали из этого тротуара емкость для скапливания дождевой воды.
Я думаю, жители, вышагивая после дождя из подъездов по бордюрам, хорошим словом вспоминают дорожников.

За качество фото извиняюсь, телефонное.

@темы: фото, Павлодар

20:25 

Всякое (около) спортивное: футбол, хоккей и немного Евровидения

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Весь вчерашний день в спортивной среде прошел под знаком 10-летия завоевания футбольным клубом ЦСКА Кубка УЕФА.
Понятно, что ЦСКА - серьезный футбольный клуб с богатой на события и титулы историей, понятно, что победа ЦСКА в европейском первенстве - первая среди российских клубов. Но, возможно, стоит смотреть вперед, а не оглядываться назад? Нынешний сезон - провальный для армейцев: чемпионства в премьер-лиге не видать, возможность поиграть в Лиге Чемпионов весьма спорна, потому как "Краснодар" наступает на пятки (причем, в сообществе ЦСКА ВКонтакте уже празднуют тот факт, что в этом сезоне точно войдут в тройку сильнейших в премьер-лиге, то есть, теоретически вполне смирились и с бронзовыми медалями Чемпионата России), из первенства Кубка России вылетели.
Я очень люблю ЦСКА, всей душой болею за эту команду и буду продолжать это делать, несмотря на падения и взлеты. Но лучше бы смотрели в будущее и работали над будущими титулами, чем радоваться награде 10-летней давности.

***
"Выкидон" наших хоккеистов в финале Чемпионата мира не лезет ни в какие ворота, конечно. То, что наша сборная уступила в финале канадцам, да еще и с таким разгромным счетом, было досадно миллионам и миллионам российских болельщиков. Но проигрывать тоже надо уметь, тем более, что сборная Канады была объективно намного сильнее наших. А вот демарш (по-другому никак не назвать) российских хоккеистов - это полное неуважение к сопернику. И полное ребячество, хотя в составе сборной вполне взрослые люди.
В конце концов, серебряные медали - это тоже очень неплохо в первенстве такого масштаба.

***
Сегодня первый полуфинал Евровидения. В этом году от России участвует Полина Гагарина с вполне симпатичной композицией А Million Voices.
Жалко мне Полину Гагарину. У нее очень хороший голос, мощный вокал. А на Евровидении, учитывая, что оценки там ставят исключительно по политическим мотивам (за редким исключением), ее наверняка заклюют...

@темы: футбол, спорт, музыка, ЦСКА

20:52 

О взаимоотношениях заказчик/поставщик

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Рыночный закон капитализма предполагает, что покупатель всегда прав, и поставщик должен всегда исполнять его капризы. Естественно, мы, как поставщики оборудования собственного производства, тоже всегда идем навстречу нашим заказчикам, иначе в условиях жесткой конкуренции нас просто выкинут из рынка - желающих занять твое место всегда много.
Вот только заказчики в последнее время весьма и весьма пользуются тем, что конкуренция большая, и начинают уж слишком наглеть.
Большинство крупных предприятий по тем или иным причинам перешли на тендерные методы закупок. Данный метод, как правило, предполагает, что потенциальные поставщики, участвующие в конкурсах, соглашаются с условиями данного конкурса, в том числе, с типовым договором поставки, подготовленным самим заказчиком. Именно в этом договоре и заключается наглое наступление заказчиков в сторону поставщиков.
Во-первых, условия оплаты. Еще год-два назад заказчики робко прописывали в своих типовых договорах форму оплаты по факту поставки в течение 10-15 дней. За эти два года аппетиты росли, и теперь меньше, чем на 45-, а то и 60-дневную отсрочку платежа мало кто согласится. А некоторые в тендерных условиях прописывают еще оплату по факту поставки в течение 90 дней.
Я, конечно, все понимаю, но, млин, свои аппетиты надо тоже как-то ограничивать. Многое оборудование, изготавливаемое нами, проектируется по требованиям заказчика, срок поставки такого оборудования в среднем составляет 150 дней. И что же получается, мы должны, по сути, кредитовать заказчика на срок от 210 до 270 дней? Хороший способ не связываться с ссудной задолженностью в банках!
Во-вторых, ответственность сторон по невыполнению условий договора. Договор - документ, регулирующий все стороны взаимоотношения заказчика и поставщика. Здесь все должно быть на равных - таково мое скромное мнение. А вот одна особо умная корпорация ставит в своих типовых договорах ответственность за срыв поставщиком сроков поставки оборудования 1% от стоимости оборудования за каждый день просрочки, но не более 20%; свою же ответственность за нарушение сроков оплаты (которые и без того фантастические!) заказчик прописывает так - 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки, но не более 10%.
Я пробовал взывать к совести и сделать одинаковую ответственность для обеих сторон договора - ноль эмоций. Не хотите такой договор - отказывайтесь. А как отказаться - заказы надо ведь собирать.
Эх...

@темы: работа

20:12 

Всякое. Павлодарский автовокзал, Казахтелеком

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Решил я все-таки ехать на следующей неделе в Омск.
К сожалению, никто из друзей/знакомых не едет, поэтому еду на автобусе. Вот чем плохо путешествие из Павлодара в Омска (и обратно), так это отсутствие железной дороги между этими двумя городами. Мне кажется, в случае ее наличия две пары электричек ежедневно были бы обеспечены пассажирами.
В общем, автобус. Давно я не ездил в Омск на автобусе. Больше двух лет точно.
Оказывается, за это время павлодарский автовокзал внедрил услугу покупки билета через интернет. Не только в Омск, разумеется. Технология покупки практически такая же, как во время покупки авиабилета или билета на поезд. Оплатить билет можно банковской картой, в терминалах Qiwi и Касса24, ну, и на автовокзале, разумеется. Место в салоне автобуса можно выбрать сразу.
В день отправления можно сразу пойти на посадку в автобус, просто предъявив удостоверение личности (в моем случае - паспорт). Можно распечатать билет в кассе автовокзала. А можно распечатать вот такой электронный билет:



Без минусов, разумеется, не обходится. При оплате покупаемого билета банковской картой или в платежных терминалах, сверх тарифа взимается 10% сервисного сбора! Для маршрута Павлодар-Омск это 350 тенге (почти 100 рублей по нынешнему курсу) - оооочень много! В кассе автовокзала сервисный сбор всего 160 тенге (около 45 рублей).

У омского автовокзала, разумеется, свой сайт, но и там есть возможность купить билет.
Потом стало интересно, посмотрел сайт краснодарского автовокзала - там тоже можно купить билет онлайн.
И только автовокзал Майкопа не может ничем похвастаться. Откуда в лесу телефон?!

***
Хотел похвалить Казахтелеком - национальный телефонный оператор Казахстана, аналог Ростелекома. На период майских праздников оператор предоставлял скидки в размере 15-60% на звонки внутри страны (естественно, только на городские телефоны, звонки на мобильные номера тарифицировались по стандартным тарифам). А 9 мая, в День Победы, все звонки внутри Казахстана были бесплатные! Молодцы!

Но хвалить не буду. Даже один минус запросто может перекрыть все плюсы.
Сегодня отправился производить оплату за телефон. В офисе Казахтелекома, который недалеко от меня, уже давно убрали кассы, люди производят оплату через собственные терминалы оператора. Без комиссии, разумеется.
А сегодня обнаружил, что, оказывается, с 1 мая теперь снимается комиссия в размере 3% от суммы оплаты.
Комиссия. В собственном терминале оплаты.
Маразм!

@темы: всякое

21:48 

О Facebook на Украине

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Минутка политики, хотя это чудо далеко от политики.

Как известно, Президент Украины Петр Порошенко обратился к Марк Цукербергу с предложением открыть офис Facebook в Киеве. Поводом стало то, что коварные модераторы из российского офиса Facebook удаляют посты украинских патриотов.
Ответ владельца Facebook не заставил себя долго ждать. На предложение открыть офис социальной сети в Киеве Цукерберг ответил отказом, попутно развенчав миф о российском офисе Facebook (которого в реальности не существует) и объяснив, что модерацию проводит офис в Дублине.
Порошенко в свою очередь на это заявил, что сие можно считать началом диалога с руководством соцсети.

На самом же деле даже сама постановка вопроса вызвала смех за океаном. Вот что представлял из себя этот "диалог" на самом деле:



Видимо, на Украине уже все так хорошо, что президент этой страны занят социальными сетями.

@темы: смех, да и только

20:48 

Адыгея. Место где нужно побывать.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Минутка тоски по малой родине...

Оригинал взят в Адыгея. Место где нужно побывать.

Что вы слышали об Адыгее, кроме Адыгейского сыра, конечно? До прошлой весны я не знал о ней ничего и только из за очередей на Керченской переправе, я с , шатаясь по Краснодарскому краю, случайно заехал в эти места. В августе я снова побывал там и понимаю, что точно не в последний раз. Признавайтесь, кто ещё не был в Адыгее ?



читать дальше

@темы: Адыгея, перепост, фото

19:56 

Всякое

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Ох, наконец-то пятничный вечер! Не верится даже! Вроде бы была короткая рабочая неделя, вроде накопились силы за длинные выходные. Но нет - такой тяжелой недели на работе у меня давно не было.

***
Скоро в Росавиации будет заседание межведомственной комиссии по допуску авиаперевозчиков к выполнению международных перевозок.
Интересная картина вырисовывается на маршрутах Москва-Испания. S7 подала заявку на увеличение частоты рейсов в Пальму-де-Майорку и Валенсию с 7 до 14 рейсов в неделю, хотя и имеющаяся частота не вся выбирается в течение сезона. Кроме того, S7 хочет летать в Малагу. На всех трех указанных линиях еще один претендентом на допуск выступил Аэрофлот (при этом нацпер уже летает на линии, но хочет увеличить частоту полетов с 7 до 14 рейсов в неделю), а в Пальму кроме него еще хочет летать Трансаэро.
Вообще, есть определенные критерии по допуску перевозчиков, учитывающие разные нюансы (процент использования ранее выданных допусков, пунктуальность выполнения полетов, наличие или отсутствие нарушений авиационных правил и другие отраслевые параметры. Кстати, если есть такие четкие параметры оценки претендентов на допуски, зачем еще собирать целую межведомственную комиссию - не понимаю.
Посмотрим, как в Росавиации раздают допуски "непривилегированным" авиакомпаниям при наличии заявок от "привилегированных".
Еще S7 подала заявку на допуск на маршрут Москва-Ибица. Конкуренции там нет, поэтому авиакомпания автоматически получила допуск (точнее, еще Трансаэро летает на этой линии, но допуск она получила в 2012 году).
Очень глаз порадовал тот факт, что в Тбилиси в скором времени будет открыто множество рейсов из российских регионов. Во всяком случае, допуски хотят получить различные авиакомпании для полетов из Минеральных Вод, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.

***
На днях взбрело в голову поехать в конце месяца на выходные в Новосибирск. Раньше я как-то был легче на подъем, срывался в непреодолимом желании побывать к новом для себя городе: родившиеся и выросшие на юге России сибирские города воспринимают все-таки как нечто далекое и загадочное. Так в свое время был "исследован" Омск, был один раз в Барнауле, ездил пару раз в Усть-Каменогорск.
Проблема, естественно, в транспорте. Раньше был поезд Новокузнецк-Караганда формирования РЖД, но в прошлом году его закрыли. Можно поехать до Кулунды на местном пригородном поезде, а из Кулунды на поезде до Новосибирска. Единственный поезд по этому маршруту едет 18 часов!!! Застрелиться! Ну, еще ладно, учитывая довольно короткую "стыковку" в Кулунде, можно потерпеть. А вот обратная поездка никак не стыкуется. От слова совсем. Можно самолетом до Астаны. Увидев тариф Air Astana в 149 евро, я решил, что за эти деньги я лучше... много чего сделаю. Можно за 15000 миль на S7 через Алматы, но (1) делать такой крюк не хочется, (2) тратить целых 15 тысяч кровных миль очень жалко, (3) еще и из Алматы ехать/лететь.
В общем, не судьба. Потом поеду. К тому же, как оказалось, в конце месяца образовались банковские дела в Омске.

@темы: Я, авиакомпании, работа

19:15 

О снабженцах

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Пережив сегодня сумасшедший день на работе, в очередной раз убедился - бОльших, простите, раздолбаев, чем снабженцы, нету на нашем заводе. Хотя, нет, сегодня я понял, что снабженцы одинаковы на всех производственных предприятиях.

Начну с наших умельцев.
О том, что снабженцы - страшные лентяи, можно и не говорить. Решил я в конце прошлого года на волне курсовой паники внедрить небольшой проект по импортозамещению. Поработав с парочкой предприятий, эксплуатировавших соответственно немецкое и итальянское оборудование, я убедил их, что спроектированный отечественным предприятием аналог будет работать ничуть не хуже, а приятная цена с учетом взлетевшего евро (в случае с Казахстаном - с рухнувшим рублем) прилагалась в качестве бонуса. Первое предприятие согласилось на авантюру с третьей попытки, когда мы заверили, что сделаем так, как они хотят, а второе более серьезно подошло к делу, почти месяц занимаясь расчетами, отклоняя или корректируя наши предложения по замене.
В общем, взяли. Оборудование довольно трудоемкое с технологической точки зрения, поэтому изготавливается в течение четырех месяцев.
Стопор случился из-за того, что снабженцы, после размещения заказов, оказались в ужасе от номенклатуры комплектующих, которые им предстояло найти. Они даже не знают, куда обращаться и как искать! Они привыкли, что серийную номенклатуру комплектующих готовы привезти десятки поставщиков, среди которых можно повыбирать, а тут надо искать самому!!! УжОс!!!
В то время я пребывал в центральном офисе и, волнуясь, что из-за нерадивости снабженцев свернется пилотный проект по импортозамещению, сам нашел нужного изготовителя нужного комплектующего, согласовал все технические нюансы. Передал всю информацию снабженцам, им осталось только договор подписать. Работайте!
Как потом оказалось, наше коммерческое руководство не устроило цены на эти комплектующие. На этой волне около месяца ничего не происходило, заказ просто стоял. Потом случайным образом нашелся другой изготовитель, который согласился принять заказ на эти же комплектующие по цене почти на 50% дешевле. Правда, минус был в том, что они брали на изготовление нужных комплектующих целых три месяца, мол, спецзаказ. Но наши все равно согласились на это - бабло всегда побеждает зло. Снабженцы ходили после этого с раздутыми от гордости желваками, мол, видите, мы нашли! Да флаг вам в руки, нельзя было сделать это на месяц-полтора раньше?!
При этом начальство мне заявило, что я обязан вызванивать этих поставщиков, доставать, спрашивать, просить, грозиться. Зачем тогда держать целый штат людей, гордо называемых отдел материально-технического снабжения, если я буду исполнять их функции - вопрос риторический. Я же выбил изначально заказ на импортозамещение, я должен быть заинтересован. Правда, деньги за это импортозамещение получу не только я.
И вот, все три месяца, пока поставщик возился с заказом, я периодически забрасывал наших снабженцев вопросами - а что? а как? а когда? Отмазывались: мол, поставщик сказал - май, значит, май. Неделю назад один из сотрудников вообще сказал - у вас же есть их телефоны, сами звоните. Когда я ни капли не изменившимся голосом сказал: а давай ты потом мне отдашь свою зарплату, - со мной перестали разговаривать.
А сегодня выясняется: поставщик по бла-бла-бла причинам переносит сроки поставки нужных нам комплектующих еще на два месяца.
Здорово! А заказчик, которому лично я впаривал про радужное будущее с импортозамещением, естественно, начал температурить. Говорить о том, что проект пойдет дальше, говорить уже не приходится - хотя бы пробную партию без больших штрафов поставить.
А снабженцы вдруг вспомнили, что месяца три назад я "кого-то там" находил...

***
Два года назад мы сменили юридическое наименование. Честно говоря, эта затея мне не по душе до сих пор, но я работаю на "дядю", так что молчу в тряпочку и делаю то, что мне скажут.
Работаем мы с одной крупной корпорацией, поставляем оборудование собственного производства. Закупки они проводят на собственной торговой площадке, с официальной регистрацией, подразумевающей предоставление кучи уставных и регистрационных документов. После смены юридического наименования мы предоставили сюда все необходимые документы, и мы продолжили работу. За эти два года отработали около двух десятков контрактов.
С марта этого года я добил еще один заказ, перед майскими праздниками начали работу по оформлению договора. После майских утрясли все нюансы, осталось только подписать договор с их стороны.
А сегодня вдруг выясняется, что в их базе мы до сих пор фигурируем по старому наименованию. Звонит мне снабженец тамошний, рассказывает все с ужасом в голосе. Я вначале не пойму, в чем загвоздка: поменяйте название в базе, в чем проблема? Нет, говорит, у нас нет документов. А как мы работали два года с новым наименованием, если у вас не было документов? - этот вопрос начисто отметается.
Звоню подгруппе снабженцев, отвечающих за регистрацию/перерегистрацию. Они, оказывается, уже в курсе событий, и уже приняли позу - ничего не знаю, ничего не видел, документов нету. На вопрос, как же мы работали два года, если документов они не получили, они пропустили мимо ушей.
Предоставляемые документы условно делятся на две части: первая - уставные и регистрационные, а вторая - это всякие сертификаты, касающиеся выпускаемого оборудования. Так вот, новые сертификаты с новым нашим наименованием у них есть, а всего остального у них нет. Хотя я лично сдавал в канцелярию все документы вместе, они сдаются вместе, раздельно из никто не примет.
И вот, из-за раздолбайства тамошних снабженцев сегодня пришлось бегать по всяким инстанциям, заказывать справки, нотариально заверять документы.

Вот теперь сижу и думаю: что я сделал не так? Всего лишь решил, что каждый выполняет свою функцию, которую он должен выполнять, согласно должностных инструкций.

***
Одна радость сегодняшнего дня - подали горячую воду. :gigi:
Просто ее у нас отключили в прошлый вторник по причине очередных профилактических работ и обещали возобновить подачу только в пятницу вечером. Видимо, закончили работы на один день раньше. Наплаваюсь в ванной сегодня вечером. :vict:

@темы: ворчалка, работа

21:41 

Новые The X-Files. Новости. Концерт Дэвида Духовны

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Вообще, к The X-Files этот пост вообще не имеет никакого отношения. Но, похоже, у меня, снова поехала крыша по этому сериалу.

Но чтобы все-таки не выбиваться из общей тенденции, фотография с апфронта телеканала FOX, в котором приняли участие Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны и Крис Картер. Говорят, ничего экстраординарного и нового они не сообщили, да и держались на сцене весьма скованно (впрочем, а что нужно делать перед рекламодателями?).



И, кстати, да, в заголовке поста никакой описки нет. Дэвид Духовны начал петь. Вроде бы выпускает (или уже выпустил? - честно говоря, мне это не интересно, поэтому не особо отслеживаю) даже диск. Ну, и маленькие концертики организовывает. Точнее, начинает делать это - буквально вчера состоялся первый такой концерт в Нью-Йорке. Поддержать своего напарника пришла и Джиллиан Андерсон, чем вызвала бурю восторженных криков зрителей. А что было дальше под катом.

читать дальше

@темы: фото, сериалы, актеры, Джиллиан Андерсон, "Секретные материалы"

19:25 

Аэрофлот, Трансаэро и рейсы в Благовещенск

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Мне интересно, зачем крупные компании врут? Хотят выставить себя в лучшем свете? Так любое вранье всегда ведь выплывет наружу, а это еще больше ударит по имиджу.

Как уже многие знают, Аэрофлот с 15 мая отменяет полеты между Москвой и Благовещенском. Технически сама авиакомпания на этом маршруте не летала - полеты выполнялись авиакомпанией "Россия" на самолетах Boeing 767. А так как в апреле было анонсирован вывод этих самолетов из парка "России", то выполнять рейсы становится не на чем: аэропорт Благовещенска лайнеры Boeing 777 и Airbus 330, которыми оперирует Аэрофлот, принять не может. Потому принято решение закрыть рейс.
С этим вопросов, в общем-то, нет.
Нет, вопросы, конечно, есть - как национальный перевозчик, который по своему определению национального перевозчика должен летать внутри России везде, повышая транспортную доступность, в особенности, Дальнего Востока, не продумал, что такая ситуация может возникнуть?
Ну, да, ладно, Аэрофлот во многом не соответствует статусу национального перевозчика. Так что молодцы, что более-менее заранее объявили о закрытии рейса. "Годных" самолетов нет - вопросов нет.

Потом начинается интересное.
Акт первый.
Представитель перевозчика сообщил, что отмена рейсов авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") с 15 мая в Благовещенск является запланированной и предусмотрена стратегией развития группы. ©
Акт второй.
"Компания «Аэрофлот», которая наряду с «Трансаэро» выполняла регулярные рейсы по маршруту "Москва – Благовещенск – Москва", решила прекратить полеты на этой линии с 15 мая 2015 года. Она обратилась к «Трансаэро» с просьбой о перевозке пассажиров отмененных рейсов в рамках существующего между компаниями соглашения. На отмененные рейсы, которые должны были выполняться до 26 октября, приобретено более 10,5 тысяч билетов", - говорится в сообщении пресс-службы "Трансаэро". ©

Получается, Аэрофлот планировал вывод из парка "России" В767 и отмену рейсов в Благовещенск, но при этом, как выясняется, продал 10,5 тысяч билетов на полеты до 26 октября?

Зачем врать, что ты там что-то планировал, если ты не планировал?!

P.S.: Поздравляю жителей Благовещенска, теперь, когда на линии Москва-Благовещенск остался всего один перевозчик, цены на билеты, вероятно, упадут. :crzdrink:

@темы: авиакомпании, Россия

19:49 

Всякое

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Сегодня прочитал новость о том, что внесли идею об отмене роуминга внутри стран Евразийского экономического союза, то бишь, внутри Армении, Беларуси, Казахстана и России.
Идея, конечно, очень хорошая, но по мне, так она не так скоро воплотится в жизнь, учитывая, что в России до сих пор существует внутренний роуминг.
Моя первая командировка в Казахстан состоялась в далеком 2008 году в Актобе (Актюбинск). Там я приобрел сим-карту местного мобильного оператора. Потом переехал в Павлодар, а между ними около 1900 км. Пришел в офис мобильного оператора с просьбой перенести мой номер из Актобе в Павлодар, а на меня смотрели, как на... ну, вы поняли. Только потом до меня дошло, что в Казахстане внутри страны нет понятия роуминг.
Зато казахстанцы никак не могут понять, что, если они приобрели номер, например, в Майкопе, то в Москве ты уже будешь во внутрисетевом роуминге. А это, между прочим, крайне неудобно не только с точки зрения финансов. Будучи как-то в Москве, хотел то ли подключить, то ли отключить какую-то услугу - о сервис-гидах и прочих личных кабинетах тогда еще не было и речи. Пошел в офис мобильного оператора, а там мне отказали, потому что даже не могут посмотреть мой номер, так как мой код принадлежит Кавказскому филиалу оператора. Вот так-то!

***
Вчера на почтовый ящик посыпались сообщения, что кто-то пытается зайти в мой твиттер с необычного места или устройства. Штук двадцать таких сообщений. Я в это время заходил в твиттер со смартфона, поэтому сначала решил, что сообщения приходят из-за этого (хотя по большей части я занимаюсь серфингом по твиттеру именно через смартфон).
На всякий случай сменил пароль на твиттер и изменил привязку аккаунта, указав номер мобильного. Успокоился. Вроде на почтовый ящий тоже перестали приходить сообщения.
Зато ночью посыпались смс-сообщения. Опять от твиттера.
Кому понадобилось взламывать мой скромный твиттер?!?!

@темы: интернет, мобильная связь

09:09 

Новые The X-Files. Новости

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Ну, что, началась эстафета новостей про новый шестисерийный минисезон The X-Files.

Вчера в Нью-Йорке прошел так называемый апфронт (презентация нового сезона перед рекламодателями) американского эфирного телеканала FOX, в котором также приняли участие Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны и создатель The X-Files Крис Картер. Несколько фактов, озвученных на данном мероприятии:

* съемки новых эпизодов стартуют 8 июня 2015 года;
* премьера шестисерийного минисезона состоится в воскресенье, 24.01.2016г. The X-Files займут так называемый межсезонный таймслот в прайм-тайм на канале FOX. Стоит отметить, что со стороны канала сериалу дается мощная поддержка. Как я уже сказал, премьера нового минисезона состоится в воскресенье 24.01.2016г., по времени - в 22:00 по местному времени сразу после матча национальной футбольной лиги NFL. Трансляция NFL считается самой рейтинговой программой на американском телевидении, аудитория которой превышает 100 млн. телезрителей по всей стране. Как правило, такой мощный лид-ин (лид-ином называют передачу, которая по времени выходит перед текущей передачей) положительно сказывается на рейтингах последующей программы. Вторая серия минисезона выйдет уже на следующий день в понедельник, и далее эпизоды будут выходить в эфир по понедельникам.

Качественных фотографий с апфронта пока нет, ужимки публиковать не хочется, поэтому пока только одна, сделанная до мероприятия.


@темы: "Секретные материалы", Джиллиан Андерсон, актеры, сериалы, телевидение

20:51 

Павлодарский трамвай

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
В Павлодар пришла цивилизация - в городе появились трамваи с wi-fi на борту. Правда, их всего пять штук, да и те, как оказалось, местному трамвайному управлению подарил алюминиевый завод (о чем извещает надпись на всех трамваях: Павлодарские алюминщики - родному городу!), который является градообразующим предприятием. При этом алюминиевый завод по полгода (а то и больше) расплачивается по долгам перед своими поставщиками, но это, так сказать, обратная сторона дела.
Приятная же сторона состоит в том, что теперь по трамвайным маршрутам города ходят современные низкопольные оранжевые вагоны, где можно подключиться к бесплатному интернету. Такие трамваи в парке местного трамвайного управления были, но их всего два, максимум три вагона. В основном же жители города ездят на довольно старых (по личным ощущениям - еще советских) трамваях, находясь в которых во время движения совершенно невозможно разговаривать по мобильному - такой ужасный грохот (правда, в этом еще "заслуга" изношенных трамвайных путей, разумеется).



Да и, честно говоря, я не очень понимаю необходимости этих wi-fi роутерах в общественном транспорте. Только лишняя трата денег налогоплательщиков. Сейчас довольно дешевая и сносная по скорости мобильная связь, позволяющая свободно выходить в интернет. Зачем мне wi-fi в те 10 минут, что я буду ездить на трамвае/автобусе/троллейбусе?

Кстати, о троллейбусах. В прошлом году в Майкопе появился троллейбус с wi-fi на борту. Один, правда, на большее количество у бедного города нет денег. Но главное его достоинство - это возможность автономной езды, без электричества. На аккумуляторах он может ездить до полутора часов. Это дало возможность связать троллейбусным маршрутом микрорайон Михайлова, в котором троллейбус отсутствует из-за пересечения дороги туда с железнодорожной линией. Теперь на конечной остановке перед переездом троллейбус убирает токоприемники (водители троллейбусов называют их штанги) и едет дальше. А на обратном пути здесь же снова подключается к сети. Здорово, но побольше бы таких троллейбусов. Вон, район редукторного завода месяца два назад лишился троллейбусного маршрута, потому что виадук через железную дорогу уже до такой степени изношен, что там ввели запрет на проезд тяжелого транспорта, в том числе, троллейбуса. Есть еще дорога, но она ведет через железнодорожный переезд.
Как-то так.

Фото, кстати, из сети, не мое.

@темы: Майкоп, Павлодар

20:52 

Война миров Z / World War Z (2013)

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
По всей видимости, тема зомби стала уже достаточно тривиальной, раз сценаристы решились "модернизировать" этих самых зомби, сделав из них "высокоскоростных" тварей. Что ж, есть, наверное, в этом доля новизны, заставившая с некоторым интересом смотреть кино, но не более того.
Кстати, сами "зомби" пугают. Классические зомби еле плетутся, что дает надежду на хоть какое выживание - главное уже не ляг перед ними, чтобы они тобой отобедали. Эти же твари насколько высококлассные бегуны и прыгуны - олимпийские игры по ним плачут. От таких не убежишь...

Фильм кажется несколько блеклым и тусклым в своей манере описывать вырисовывать свой сюжет и своих героев легкими такими серыми мазками, а не четкими линиями, выдающими уверенность. Лично я так и не понял, чем занимался главный герой до описываемых событий. Сначала я подумал, что он был членом какого-то элитного подразделения - в фильме несколько подчеркивается, что он не раз выкарабкивался из всяких передряг. Но он, оказывается, работал в ООН, и его беспомощность в отдельных сценах вроде бы опровергает, что он служил в каком-нибудь спецназе. В общем, непонятно: владеет оружием, но вроде не военный, показывает блестящие медицинские познания, но не врач. Однако в наблюдательности ему не откажешь - это точно. Безо всяких глубинных познаний вирусологии и бактериологии сделал чрезвычайно важное открытие, как остановить распространение зомби-вируса.
Нелепостей в фильме достаточно много. В начале фильма мальчик-мексиканец прибивается к семье главного героя из-за нападения тварей на его семью. Весь такой улыбчивый, заботится о девочках, хотя сам не намного старше их. Хоть бы одну слезу пустил, что потерял семью, что ли...
Происходящее в Иерусалиме по ходу фильма - классическая история про пир во время чумы. Я уже начал было придумывать слова для своего отзыва о кино по поводу того, почему это именно евреи тут показаны самым умным народом всего человечества (но не думайте, пожалуйста, что это были бы слова в пропаганду антисемитизма), а, оказывается, умный народ сам себя на пустом месте подставил. Когда все это действо началось, я сразу подумал - что-то произойдет, но не думал, что все произойдет до такой степени нелепо. То, как они буквально за несколько минут перемахнули через стену - средневековые воины были бы премного благодарны, если бы им подсказали такой способ осады замков и прочих крепостей.

читать дальше

@темы: кино, ревю

19:51 

О Победе

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Оригинал взят у в О Победе
Из сообщений: Ну что, когда там уже будет пост про дидывоевале и нашупобеду? Я с аццким нетерпением жду, когда же в твоем блоге появится пост победобесия. Если честно, вы со своим культом победы выглядите жалко. Все эти ваши колорадские ленточки уже весь мир призирает. Один день в году каждый старается лизнуть задницу ветеранам которых уже не осталось, одни ряженые клоуны с цацками. Я уверен что ты проект, а если поста про дидывоеле не будет, я не буду знать что и думать. Давай пост, не разочаровывай меня. А если серьезно, не стыдно вам до сих пор кичиться окончанием войны, которое было 70 лет назад? Куликовскую битву почему бы не отпраздновать?

читать дальше

@темы: праздники

04:52 

С Днем Победы!

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
С 70-летием Великой Победы, друзья!


@темы: праздники

20:08 

Всякое

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Буквально вчера просматривал, что называется, по диагонали один портал, где размещен видеоархив различных телевизионных программ, главным образом, последнего десятилетия прошлого века и 2000-х годов. Среди выложенных там видеозаписей был фрагмент новостей то ли 1994-го, то ли 1995-го года - Назарбаев прилетел в Москву с предложением о создании Евразийского Союза.
Когда главы Белоруссии, Казахстана и России недавно подписывали соответствующий договор о вступлении в силу (или как он там правильно назывался?), и Лукашенко, и Путин несколько раз подчеркнули, что именно Назарбаев был главным инициатором создания этого Союза. Но почему-то мировое сообщество воспринимает процесс создания Евразийского Союза как попытку России (!) воссоздать Советский Союз.
Когда создавался Европейский Союз, я еще не был в том возрасте, чтобы воспринимать серьезные новости и обсуждать их. Но мне интересно, когда он создавался, были возмущения, что кто-то пытается воссоздать, например, Римскую Империю?

***
Еще нашел некоторые старые выпуски игры "Что? Где? Когда?". Посмотрел один выпуск, по-моему, 1996 года выпуска, когда знатоки делали денежные ставки. Как-то непривычно смотрится по сравнению с современными правилами, хотя я помню те времена - хоть и был школьником, но уже и тогда смотрел эту передачу.
Сейчас пересматриваю первый выпуск без Владимира Ворошилова. Вроде бы ни зрители, ни знатоки не знали, кто новый ведущий. Зрители-то точно не знали (хорошо помню этот выпуск), а вот по поводу знатоков теперь что-то меня одолевают сомнения.

@темы: телевидение, всякое, ТВ

17:53 

Празднично-выходной пост

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Ох, как я рад, когда у меня выходной, а центральный офис трудится и заваливает меня телефонными звонками!
Сегодня в Казахстане праздник - День Защитника Отечества. Кстати, поздравляю тех читателей, которые причастны к этому празднику в этой прекрасной стране (а таковые есть!)!
Уж не знаю, чем руководствовались руководящие умы страны, когда сделали 23 февраля обычным будним днем, а 7 мая - праздником (откреститься ли от советского прошлого или же быть не похожими с северным соседом в плане хотя бы некоторых праздничных дней).

В общем, сегодня выходной, я, как обычно, спал до обеда, отключая звонки с видом, будто отмахивался от надоедливых мух.

Зато завтра рабочий день. А потом три дня выходных.
И снова я обращусь к руководящим умам страны, которые почему-то не догадались выходной понедельника перенести на завтрашнюю пятницу, тем самым сделав четыре дня непрерывных выходных. Народ, я думаю, сказал бы за это только "спасибо". Но нет, отдохнем денек, потом поработаем денек (интересно, завтра реально будет хоть кто-то работать в Казахстане?), и затем уже по полной будем отдыхать!

Сегодня прям было жарко. Некоторые уже даже в открытой обуви ходят. А еще неделю назад в курточках ходили.
В Воркуте, говорят, снег, метель. Завидую...

@темы: Я, Казахстан, праздники

19:50 

Полеты и страховки

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Покупал сегодня авиабилет на июнь на маршрут Павлодар-Краснодар (решил, что дешевле, чем сейчас, наверное, уже не будет) и сразу оформил к нему страховку, причем, страховку расширенную, включающую, кроме медицинских расходов, страхование багажа (как задержки, так и полной утери) и на случай задержки рейса свыше 4 часов.
Конечно, такой халявы, как раньше, когда страховое возмещение выплачивали за сам факт задержки рейса свыше 4 часов, сейчас уже нет. Выдержка из правил:
По риску «задержка рейса», страховым случаем является задержка начала перевозки более, чем на 3 часа по любой причине, включая погодные условия. Возмещению подлежат документально подтвержденные расходы Страхователя начиная с четвертого полного часа задержки, в пределах указанной выше суммы за час задержки.
Интересно, на что можно потратиться при задержке рейса? Еда и напитки? Так авиакомпания сама их предоставляет либо выдает талоны. Телефонный звонок? Сейчас такие тарифы, что требовать возмещения 15 рублей за 2 минуты разговора я лично не буду. Что можно потребовать?
Хотя с рейсами S7 я на такие длительные задержки еще не попадал.

***
Кстати, вдруг кому надо.

share.flocktory.com/A6B1BC7183D546B9cp

@темы: S7 Airlines, всякое

Обо всем, но только о том, что интересует меня

главная