• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:39 

Мировые лидеры авиационной пунктуальности

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
S7 Airlines снова стала мировым лидером пунктуальности.
Агенство Flightstats опубликовало статистику пунктуальности выполнения рейсов за апрель, составив таким образом рейтинг 50 лучших авиакомпаний мира. Первое место удержала за собой S7 Airlines (в марте также была лидером, а в феврале занимала второе место), на втором месте теперь скандинавская SAS, на третьем и четвертом местах расположились партнеры S7 по альянсу oneworld - бразильская TAM и немецкая Air Berlin соответственно, а замыкает пятерку лидеров флагман японской гражданской авиации ANA.
В списке 50 лучших авиакомпаний мира по пунктуальности выполнения рейсов также засветились следующие российские и казахстанские авиаперевозчики:
* Аэрофлот (8 место; ухудшил свои позиции, в марте был на 2 месте);
* Air Astana (13 место; немного улучшила свои позиции, в марте была на 15 месте);
* Уральские авиалинии (17 место; улучшили свои позиции, в марте были на 22 месте);
* Трансаэро (33 место; ухудшила свои позиции, в марте была на 24 месте).

Следует отметить, что, по моим наблюдениям, рейсы S7 Airlines в статистике считаются в сумме с рейсами дочерней авиакомпании Globus, а Аэрофлоту "засчитывают" рейсы всех ее "дочек". И в последнем случае если "Россия" и ОренЭйр вполне "подтягивают" усредненные позиции Аэрофлота, то дальневосточная "Аврора", наоборот, тянет всю группу вниз. Впрочем, раз уж Аэрофлот под своим кодом и коммерческим управлением продает билеты на рейсы этих авиакомпаний, то пускай отвечает и за все остальное...

@темы: S7 Airlines, авиакомпании

20:47 

The X-Files. Перезагрузка

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Думаю, интересующиеся уже давно в курсе новостей: американский телеканал FOX заказал 6-серийное продолжение культового сериала 90-х годов прошлого века - The X-Files. Несмотря на то, что проект одноименной телестудии имеет название "The X-Files. Reboot", речь идет именно о продолжении сюжета сериала: поисками истины, которая, как известно, где-то рядом, по-прежнему будет заниматься неугомонная парочка специальных агентов ФБР Дана Скалли и Фокс Малдер в исполнении все тех же Джиллиан Андерсон и Дэвида Духовны. Стоять у руля проекта, сводившего с ума миллионов телезрителей (в том числе вашего покорного слуги), будет все тот же Крис Картер.
Судя по новостям, которые идут из-за океана, нас ждет возвращение многих старых друзей - Митча Пилегги в роли замдиректора ФБР Уолтера Скиннера (поди, давно ставшего, наверное, уже и директором), Уильям Брюс Дэвис в роли Курильщика (который в заключительной серии девятого сезона вроде бы погиб, но он не раз воскресал по ходу сериала). Отказался от участия в проекте Роберт Патрик, а с его отказом автоматически было исключено участие и Аннабет Гиш: исполнители ролей Джона Доггета и Моники Рейс, которые были призваны заменить уже ушедшего тогда из сериала Дэвида Духовны и собиравшуюся покинуть его Джиллиан Андерсон, но которые так и не смогли полюбиться телезрителям и полноценно перетянуть на себя их внимание, из-за чего, в принципе, The X-Files в 2002 году и был, собственно, закрыт.
Судя по всему, в проект вернуться многие, кто имел отношение к производству исходного сериала - это и сценаристы, и продюсеры, и режиссеры, и даже люди, отвечавшие за кастинг. Не все, конечно, смогут поработать над продолжением: многие вынуждены были отказаться из-за занятости в других своих проектах - все-таки новость о съемках новых "Секретных материалов" стала неожиданностью. Самое главное, в проекте будет участвовать композитор Марк Сноу - именно благодаря ему незамысловатые мелодии оупенинга сериала стали столь узнаваемыми среди миллионов и миллионов по всему миру.



Это не официальная обложка сборника десятого сезона The X-Files (все-таки он еще не вышел), это всего лишь устное народное творчество.

читать дальше

@темы: сериалы, актеры, Джиллиан Андерсон, "Секретные материалы"

20:45 

Philip Glass, Michael Riesman - Escape

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Хороший фильм хорош во всем, особенно в саундтреке. Но, к сожалению, не всякая музыка, написанная для фильма, станет путеводной звездой для кинопроизведения, сделав его узнаваемым для миллионов зрителей, как это было, например, с Клаусом Бадельтом и его заглавной композицией для "Пиратов Карибского моря", или Марком Сноу и его оупенингом для культовых "Секретных материалов".
В большинстве случаев музыка для кино - это красивый фон, который, однако, тоже имеет значение - как красивые обои для рабочего стола компьютера. И иногда такая музыка действительно красива.

Нижеследующая композиция из фильма "Часы" с Мэрил Стрип и Николь Кидман в главной роли. Фильма не смотрел. Музыка, однажды случайно услышанная мной, зацепила.


Cкачать Escape! бесплатно на pleer.com

Мне больше нравится эта музыка в обработке Lyric Quartet, но, к сожалению, в каком-либо нормальном качестве я нигде ее не нашел.

@темы: музыка

14:23 

Авиапроисшествия. Апрель 2015г.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Обзор авиационных инцидентов, произошедших с самолетами российских авиакомпаний за апрель текущего года.

В прошлом месяце засветились Аэрофлот (4 инцидента), ЮТэйр (2), РусЛайн (2), Полярные авиалинии (2), Nordstar (Таймыр, 1), Nordwind (1), ИрАэро (1), СарАвиа (1), Якутия (1), Ямал (1). При этом инциденты произошли с самолетами CRJ-200 (4 случая), ATR-72 (2), Boeing 737 (2), Airbus A320 (2), Boeing 777 (1), SSJ-100 (1), Airbus A321 (1), Як-42 (1), L-410 (1).

Подробности под катом.

читать дальше

@темы: авиакомпании, Россия

19:16 

Квартирные мытарства

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Примерно недели две назад жаловался, что на улице днем +25, а отопление даже не думают хотя бы убавлять, из-за чего в квартире открыты все окна, но даже это не спасает.
Неделю спустя после этого отопление отключили полностью - верный признак того, что похолодает. Так и произошло, и теперь в квартире все окна были герметично закрыты и ни разу не открывались. Холодно.
Вам не угодишь - скажут коммунальщики. Наверное, в чем-то правы.
Теперь вроде бы чуть распогодилось, все нормально. Вечный атрибут такой поры - отключение горячей воды. И, действительно, такое объявление не заставило себя ждать - воды не будет 4-6 мая.

Первые семнадцать лет своей жизни я прожил в частном доме, где таких распорядков, естественно, не было. И за следующие двенадцать лет так и не смог привыкнуть, что и воду, бывает, отключают, и с отоплением дела не очень так же, как и с прогнозированием погоды у синоптиков...

***
С праздником всех! :pozdr:

@темы: ворчалка

18:45 

Рабоче-авиационный пост. 30.04.2015г.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Намечается очень странная командировка. Странная она по причине того, что возникла внезапно, куда ехать стало ясно не с первого раза, а когда ехать еще под вопросом.
Наметилась командировка вчера. Позвонил начальник, сказал, надо ехать! Куда? Вот телефоны, звони, узнавай, вроде бы сначала на самолете до Алматы, а потом еще на поезде в какой-то город.
Позвонил принимающей стороне. Мужчина лет 50 сказал, что ехать нужно в Тараз (это юг Казахстана). Ладно, говорю, скажите тогда, когда именно приезжать, буду покупать билеты на самолет до Алматы плюс на поезд до Тараза. Аха, щаз! Не, говорят мне в трубку, вообще, если вы хотите посмотреть/изучить оборудование, нужно ехать в Жезказган (это центральная часть Казахстана). Чтобы вы понимали, между Таразом и Жезказганом не менее 1000 километров.
Ну, ладно, люди мы непуганные, не Тараз, так Жезказган, ни в том, ни в другом городе не были, будет интересно посмотреть новые места.
Когда ехать? А тут возникла не менее запутанная история. По ту сторону телефонной трубки хотят, чтобы я ехал аж после 11 мая. Я же считаю, что в бизнесе время терять нельзя, поэтому хочу ехать между первомайскими праздниками и торжествами в честь 70-летия Победы. 4-6 мая вполне себе рабочие дни (7 мая - день защитника Отечества в Казахстане), почему не поработать?
В общем, вчера мне обещали принять решение "завтра утром", сегодня утром попросили перезвонить ближе к концу рабочего дня, а в конце рабочего дня пообещали сами перезвонить после принятия решения.
Разумеется, не перезвонили.
Мутные какие-то...

***
Вчера, когда уже более-менее замаячила перспектива ехать в Жезказган, решил поизучать расписание рейсов в этот город. Air Astana летает сюда из Астаны всего три раза в неделю, так что если поездка "туда" будет вполне комфортной и в плане стыковочных рейсов, то "обратно" придется летать аж через Алматы и авиакомпанией Scat с чудовищной стыковкой в целую ночь.
Сегодня еще раз лезу в расписание полетов и с удивлением узнаю, что Air Astana, оказывается, вчера выполнила последний рейс по маршруту Астана-Жезказган и далее летать сюда не намерена. Прошерстил интернет, оказывается, все из-за того, что технические специалисты авиакомпании обнаружили недостаточное количество сотрудников в службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, а также наличие только одной пожарной машины вместо трех, требуемых казахстанским законодательством. Сильный аргумент, я считаю, молодцы! Под таким предлогом прекратим летать в Жезказган и откроем рейсы в Тбилиси...
Ну, да, ладно.
Зато полеты в этом направлении в оперативном порядке открыла Bek Air. Наверное, полечу ими. Правда, обратно все равно придется делать крюк и лететь через Алматы с жутко неудобной стыковкой.

***
В обзоре летнего расписания S7 Airlines я написал, что отдельные рейсы авиакомпании, открываемые в летнем сезоне, отдают "региональщиной". Ни в коей мере не считаю открытие рейсов между регионами чем-то зазорным, но факт остается.
Сегодня с удивлением обнаружил, что S7 Airlines 22 июня открывает еженедельные полеты по маршруту Новосибирск-Усть-Каменогорск. На А320. Расстояние между городами около 550 км. Для сравнения, Scat будет летать трижды в неделю на 50-местном CRJ-200, а раньше (до ухода на перерыв) летала на Ан-24. Ну, не знаю...
А еще, оказывается, в расписании аэропорта Тюмени значится рейс S7 205/206 по маршруту Тюмень-Салехард-Тюмень, который будет выполняться с 2 июня по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Тоже на А320. В принципе, на линии работает Ямал с ежедневными полетами тоже на А320, так что с этой стороны вопросов нет. Вопрос в другом - откуда у S7 в Тюмени А320? Из Москвы сюда выполняется два ежедневных рейса на А319, да и с полетами в Салехард они никак не стыкуются. Есть предположение, что S7 откроет рейсы из Новосибирска в Тюмень, откуда дальше и будут выполняться полеты в Салехард. Как раз в Новосибирске в основном А320 и базируются.
Пока информацию никак не проверишь. В системе покупки авиабилетов на сайте S7 еще даже нет рейса Тюмень-Салехард, который значится на сайте тюменского аэропорта. Расписание на сайте S7 обновляется не так часто и, естественно, здесь тоже ничего нет.

читать дальше

@темы: S7 Airlines, авиакомпании, работа

18:25 

Дыбр

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
У меня весь день ощущение, что сегодня пятница. Возможно, это такое предвкушение длительных выходных, но ведь есть еще завтрашний рабочий день.

***
Авиакомпания S7 Airlines открывает собственные рейсы из Москвы в Салехард. Полеты будут выполняться два раза в неделю по средам и субботам с 3 июня. В конце июня добавится дополнительная частота по понедельникам. Вылет рейса S7 207 из Домодедово в 09:10, вылет обратного рейса S7 208 из Салехарда в 15:15.
Вот так девальвация рубля и влияет на гражданскую авиацию. Международные рейсы сокращаются, зато новые внутренние рейсы открываются. По-моему, S7 ранее никогда не летала в Салехард.

***
В отрасли, в которой я работаю, за последнее время очень сильно выросла конкуренция, причем она выросла не на расширении промышленного производства.
И вот, для того, чтобы выжить в новых конкурентных условиях, руководство решить пересмотреть собственную стратегию и из производственного предприятия превратиться в торгово-производственное. При этом отраслевая принадлежность деятельности остается прежней, разумеется.
Учитывая, что объем заказов у нас в этом году существенно сократился, наверное, это правильный ход. Только теперь мы практически ничем не будем отличаться от тех, над кем мы смеялись и на которых показывали пальцем еще два-три года назад...

@темы: работа, всякое, авиакомпании, S7 Airlines

20:47 

Лариса Гузеева - психолог

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Иногда человеку требуется психологическая помощь. Чаще всего человек просит об этой помощи, что называется, в немом крике: во-первых, тяжело осознать, что ты немного (а может и много) психически и психологически неуравновешен, во-вторых, ты сам можешь об этом не знать, в-третьих, мало кто из окружающих может вообще заметить, что в тебе что-то изменилось, и это "что-то" может быть чем-то страшным и необратимым.
Программа "Давай поженимся" на Первом канале - это все-таки проект, который призван веселить телезрителей, ну, и, в качестве дополнительной нагрузки, соединять сердца людей. Последнее у трех ведущих программы во главе с Ларисой Гузеевой получается с переменным успехом.
Мне нравится актриса Лариса Гузеева, потому периодически смотрю в интернете записи вышеуказанной программы. В последнее время Гузеева стала не только веселить, но и помогать тем, кто в этом очень сильно нуждается. А заметить, что стоящий/сидящий перед тобой человек остро нуждается в помощи, может только другой человек, умудренный опытом.

Фрагмент программы "Давай поженимся" от 22.04.2015г. К сожалению, я с программами-видеоредакторами на "вы", потому не смог вырезать именно те куски выпуска, на которые я хотел обратить внимание. Поэтому довольствуйтесь всем заключительным хронометражем выпуска.



Неизвестно, что случилось после программы: что сказала этой девушке Лариса Гузеева в гримерке, на самом ли деле три подружки-веселушки дождались эту девушку и действительно взяли над ней "шефство", как просила сделать это Гузеева. Но почему-то уверен, что Лариса Гузеева действительно помогла этой девушке выбраться из психологической ямы...

P.S.: Кстати, у того момента, почему Гузеева сначала прямо умоляет девушку прийти к ней в гримерку после программы, а потом сажает возле себя, не отпускает, а когда нужно приступить к своим обязанностям почти что вверяет ее Василисе Володиной, есть простое объяснение: в одном из предыдущих выпусков программы в качестве невесты участвовала другая девушка, у которой тоже была похожая ситуация, но та, соврав, что ей нужно на пять минут отойти, поговорить с редакторами, сбежала. Как-нибудь нарежу фрагментов из того выпуска и тоже выложу, но там нужно порезать несколько частей, это будет трудоемко для меня, поэтому сделаю это не быстро.

@темы: видео, Первый канал, Лариса Гузеева

20:25 

Забавно:-)

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Однажды прочитал в сети следующее утверждение:



И теперь каждый раз, надевая носки, я невольно вспоминаю об этом. Ничего не могу с собой поделать. :gigi:
Кстати, я вхожу в пятипроцентное меньшинство. Хотя, как я заметил, иногда могу начинать и с левой ноги. :vict:
А какой носок первым надеваете вы? :attr:

@темы: всякое

20:36 

Железная леди / The Iron Lady (2011)

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Давно хотел посмотреть этот фильм, правда, не столько из-за личности героини, сколько из-за того, что ее роль исполнила сама Мэрил Стрип.

Несмотря на то, что значительную часть хронометража фильма занимает описание жизни Тэтчер в ее бытность премьер-министром, мне кажется, все-таки кино о ее тихой старости. Первое время кажется дикостью и нелепостью то, что женщина, столь много сделавшая для такой страны, как Великобритания, теперь по сути совсем одна. Хотя потом, конечно, понимаешь, что в этом нет ничего особенного и удивительного - в преклонном возрасте, наверное, многие становятся одиноки, потому что детям легче отправить своих родителей в дома престарелых и прочие заведения, где им якобы будет лучше...
Все-таки старики тяжелее переживают уход своей второй половины в мир иной. Почему-то, наблюдая за галлюцинациями Тэтчер, которая "видит" и разговаривает со своим покойным супругом, я вдруг вспомнил о своей маме, которая в возрасте 45 лет потеряла папу. Нужно уметь отпускать людей, ушедших от нас, а способность сделать это с возрастом, вероятно, ослабевает. Но Маргарет недаром прозвали "железной леди", она смогла отпустить человека, правда, сделав это по-своему, через воспоминания, хотя воспоминания обычно, наоборот, мешают забыть и перевернуть страницу.

Художественное кино я обычно особо не воспринимаю, как исторически правдивое, потому что в погоне за художественностью режиссеры и сценаристы могут пожертвовать какими-то мелкими деталями, которые в реальности могут оказывать наибольшее влияние на ход истории. В мелочах сложены детали, детали составляют человека и его поступки. И за каждым поступком лежит определенное решение.
В школе я любил историю, потому в курсе о годах премьерства Маргарет Тэтчер в Великобритании. Однако, признаться, упустил тот факт, что Фолклендская война прошла именно тогда, когда она была премьер-министром. Не знаю, насколько исторически правдив эпизод фильма касательно этих событий, но стоит признать, что Тэтчер действительно проявила себя "железной леди", раз пошла на такой шаг, как вооруженное решение конфликта. Да, она - премьер-министр, но в первую очередь она - женщина, мать, и женщина должна иметь железную волю, что принять такое трудное решение - война.

Фильм вызывает противоречивые чувства. Мне не понравилось то, как утрированно показали рождение Маргарет Робертс (фамилия Тэтчер в девичестве), как политика. Маргарет получила образование химика, затем стала юристом, но что именно стало причиной того, почему она решила заняться политикой? Понятно, что кино не способно показать все детали, но раз режиссер и продюсеры презентуют "Железную леди" как биографический фильм, этот момент, на мой взгляд, был очень важен. Это как раз те детали, о которых я говорил, и они отсутствовали.
А Мэрил Стрип в фильме бесподобна, хоть в первые минуты и казалось, что роль старой Тэтчер ей не очень к лицу. Но "Оскара" за эту роль она действительно заслужила.

#Железная леди

@темы: ревю, кино, актеры

19:45 

О движении СтопХам

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Примерно месяц назад как-то совершенно случайно набрел на канал "СтопХам" на youtube. Я раньше о них слышал, знаю, что ребята борются с хамством на дорогах, и многим это не нравится. Несколько раз попадали и в криминальные сводки, потому что некоторым не нравятся методы работы в рамках движения.
В общем, залип на целый месяц. Хорошо, что видеороликов оказалось ограниченное количество (я так понял, канал то блокировали, то взламывали, в общем, многое видео потерялось), иначе я совсем пропал бы.
Что хочу сказать. Цели ребят - благие, это однозначно. Хамство - типичное явление на российских (и, я думаю, казахстанских) дорогах. Особенно это касается езды на тротуарах.

Как-то в Павлодаре совсем недалеко от дома, где я живу, перекрывали целый квартал улицы - для ремонта проезжей части дороги. Квартал этот в обычное время очень оживленный, потому как улица дальше ведет к рынку и торговым центрам, сконцентрированным в этом районе.
Стоит отметить, что одна из бед Павлодара и, как я заметил, многих городов Казахстана - это размытость границ проезжей части и тротуаров. К сожалению, фотографий нет, придется объяснять на пальцах. Допустим, тротуар в каком-то месте пересекается с въездом на придворовую территорию многоквартирного дома, так вот, тротуар никак не отделен от въезда для автомобилей - ни бордюром, ни иным препятствием. То есть, теоретически, машина может заехать на тротуар и ехать по ней свободно.
Так вот, перекрыли дорожники целый квартал, по улице проезд для автомобилей закрыт. Вы думаете, автомобилисты все без исключения соблюдают правила? Тротуар, пролегающий по одной стороне данной улицы, довольно широкий, он настолько широкий, что по нему свободно могут разминуться два автомобиля. И вот, улица для машин закрыта, и эти самые машины свободненько ездят по тротуару. Сначала были единичные случаи: въезд на тротуар был закрыт металлическими заграждениями. Но вот, один очень сильно торопящийся таксист вышел из своей машины, отодвинул заграждение и... поехал. И пошло-поехало. Конечно, автомобили косяками здесь не ездили, но тем не менее. Вот идут пешеходы по ТРОТУАРУ, а тут едет машина, водитель еще нетерпеливо сигналит, мол, уйди с дороги. Честное слово, в такие моменты хочется не просто клеить наклейки, а разбить им фары.
Надо отметить, что в пределах этого квартала, как раз по этой стороне улицы располагаются две школы. ДВЕ ШКОЛЫ! Плюс ее бизнес-колледж. Правда, время было летнее, детей особо не было, но сам факт!
Я, как законопослушный гражданин, написал на сайте акимата (местной мэрии) про этот факт, но мне даже не ответили. Хотя само обращение висит, наверное, до сих пор.

читать дальше

@темы: Россия, общество

18:44 

Мысли вслух...

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Просто наблюдение.
На днях стало известно, что авиакомпания "Россия" прекращает эксплуатацию трех Boeing 767-300ER. Причина - лайнеры не вписываются в бизнес-стратегию авиакомпании, кроме того, эти возрастные (с точки зрения перевозчика) самолеты наименее эффективны в плане экономики компании.
Буквально на днях в википедии, на странице, посвященной S7 Airlines, в разделе "Флот" появилась информация о заказе трех Boeing 767-300ER. Правда, источник данной информации не указан.
Ранее S7 сообщала, что у нее нет в планах покупки широкофюзеляжных самолетов, более того, утверждалось, что после сезона зима-2014/2015 авиакомпания выведет из парка два эксплуатирующихся Boeing 767-300ER. Однако, судя по расписанию рейсов на сайте перевозчика, данный тип ВС будет эксплуатироваться по крайней мере до конца сезона "зима-2015/2016".
Теперь вот думаю: прекращение авиакомпанией "Россия" трех Boeing 767-300ER и скорое (правда, официально неподтвержденное) пополнение парка авиакомпанией S7 Airlines тремя Boeing 767-300ER - это простое совпадение, или все-таки самолеты уйдут от одного перевозчика другому. Возможно, S7 выведет свои более возрастные (одному 18, второму 19 лет) за счет более "молодых" (возраст "россиян" 13, 16, 16 лет). Правда, говорят, у "России" компоновка Boeing 767-300ER, была "аля" "скотовозка".

***
Этим летом S7 будет в Павлодар аж три раза в неделю. Третий рейс добавили совсем недавно, он будет выполняться в воскресенье (из Домодедово)/понедельник (из Павлодара) с середины июня до середины сентября. Такого не было за всю историю выполнения авиакомпанией полетов в этот казахстанский город.
Впрочем, в соседний Усть-Каменогорск S7 все равно летает чаще (четыре рейса в неделю).

***
Как-то совсем незаметно прошел тот факт, что Росавиация внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании "Донавиа" новый тип ВС - самолет SSJ-100. Никаких громких заявлений о покупке новых лайнеров российского производства вроде бы не было (или я пропустил) - в отличие, например, от авиакомпании "Ямал".
Впрочем, возможно, это Аэрофлот решил перераспределить парк между собой и "дочками".

***
Похоже, S7 Airlines передумала возобновлять выполнение вечернего рейса S7 911/912 в Ереван (и обратно). Первоначально это планировалось сделать в конце апреля, в расписании на сайте авиакомпании рейс до сих пор значится. Однако он отсутствует на сайте аэропорта Домодедово, да и в системе продаж на сайте S7 его обнаружить не удалось.
Видимо, дело в конкуренции: "Уральские авиалинии" запускаются из Домодедово в Ереван, а ВИМ-Авиа увеличивает частоту полетов в этом направлении до двух ежедневных.
Зато S7 будет трижды в неделю летать в Батуми (первоначально планировалось два еженедельных рейса), об увеличении частоты в Павлодар уже написал выше.
Такими темпами (раз уж емкости высвобождаются), думаю, есть шансы, что S7 уже этим летом запустит собственные рейсы из Москвы в Салоники (допуск на линию авиакомпания получила буквально месяц назад).

@темы: авиакомпании, S7 Airlines

18:55 

Истории футбола. «Слезы Акинфеева»

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
По известным причинам, многие футболисты крайне редко дают интервью, а Игорь Акинфеев, несмотря на свой статус лучшего голкипера страны, делает это еще реже. Тем ценнее все то немногое, что появляется на телевидении.

Видео телеканала "Спорт". В общем-то, неплохой документальный фильм, но все полчаса его хронометража мне чего-то не хватало...


@темы: Игорь Акинфеев, видео

19:09 

Гуамское ущелье

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Когда-то, еще будучи студентом первого курса университета, мы собирались сюда поехать с однокурсниками. Но что-то тогда не срослось, поездка отменилась, а я так и не попал в эти красивые места.
Надо бы съездить этим летом.

Оригинал взят в Гуамское ущелье

Всем привет! На выходных побывал в одном из самых красивых и популярных мест Краснодарского края - Гуамском ущелье. Гуамское ущелье - место в предгорьях Северного Кавказского хребта, с 400-метровыми стенами, бурлящей рекой и узкоколейной дорогой. Перечисленных качеств уже хватит, чтобы сделать место притягательным и любопытным. А двухчасовая доступность от города обеспечивает постоянный поток туристов. Вот про это место и будет сегодняшний рассказ..


Прогуляться по ущелью...

@темы: Адыгея, Россия, перепост, фото

19:14 

О PickPoint

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Периодически покупаю в одном интернет-магазине детские вещи. Вещи действительно качественные, поэтому возвращаюсь сюда вновь и вновь, если нужно купить подарок кому-то. Но в работе этого интернет-магазина есть два неудобства - невозможность оплаты заказа банковской карты и невозможность получения товара почтой России. Первая проблема решается банковским переводом с помощью интернет-банкинга (там есть еще несколько способов оплаты), а вот доставку приходилось заказывать через курьерскую службу, стоимость услуги которой, естественно, особо экономной не назовешь.
И вот в январе у меня родился племянник, решил сделать заказ в интернет-магазине. Увидел, что теперь еще доступна услуга доставки через так называемый постамат PickPoint. Раньше я даже не знал, что такое постамат.

Итак, постамат - это автоматизированная почтовая станция для приема и выдачи малогабаритных почтовых отправлений. В России система постаматов появилась относительно недавно, в конце 2010 года. И, надо сказать, опыт использования этой системы мне очень даже пришелся по душе. Кроме того, что терминалы постаматов выполняют функции доставки до города назначения, оплатить заказ в интернет-магазине можно прямо здесь, причем сделать это можно и наличными, и банковской картой. Последнее меня особенно прельстило (чем больше денег я трачу именно по своей кобрендовой карте, тем больше миль набираю), а вот оплата наличными несколько запутанная - автомат сдачу не выдает, эту сумму можно перекинуть на счет мобильного, да и там бывают некоторые неразберихи. В общем, это все в теории, а в практике вот, что у меня было.



читать дальше

@темы: личный опыт, Майкоп

20:11 

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Смотрю я репортажи про покорение полюса то одной экспедицией, то второй (точнее, вторая открыла на полюсе дрейфующую станцию) и вспоминаю свои школьные годы. Тогда казалось, что в Северном полюсе всегда очень холодно, она крайне труднодоступна и вообще - романтика.
А тут последние два-три дня крутятся репортажи, судя по которым на полюсе не ниже -15. И... никакой романтики. :gigi:
Это я, наверное, от зависти! :gigi: Люблю зиму. И чего там в Москве снегом все недовольным?! :gigi:

***
Сегодня днем было +24. Бегал по городу по всяким делам в рубашке с коротким рукавом. Тонкая весенняя куртка, перекинутая через руку, выглядела как аксессуар.
А в квартирах топят так, как не топили зимой в отдельные дни! Может, купить коммунальщикам уличный термометр новый, и повесить на самом видном месте? В квартире открыты все окна, даже это не особо спасает. На ночь все-таки боишься оставлять в спальне даже форточку открытой (простудиться сейчас не хватало для полного счастья), так всю ночь ворочаешься от жары.

***
Обежал все "отраслевые" магазины, так и не нашел нигде картридж для своего струйного принтера. Принтер у меня старенький (ну, как старенький - шесть лет ему), чинился пару-тройку раз. Цветные картриджи позволяет заправлять, а вот основной черный не хочет принимать заправленный - капризничает и перестает печатать. Каждый раз приходится покупать новый. А новый, с**а, дорогой. Но покупаю - а что делать? Теперь же и купить невозможно.
Нет слов.
Я вот пытаюсь вспомнить, чем меня в далеком 2009-м привлек Canon iP4600, что я купил именно его - и не могу вспомнить.

@темы: всякое

03:14 

Дорожные заметки. 18.04.2015г.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Международный аэропорт Астана,
Астана, Казахстан

Вот лучше бы я еще раз протестировал крайне медленную электричку!!!
В общем, на сайте местного автовокзала зацепил расписание. Последние два автобуса в Караганду, согласно этому расписанию, отправлялись в 20:00 и в 20:30 (электричка, кстати, в 19:55). Сайту вполне доверяю, уже пользовался им, к тому же там в оперативном порядке показывается количество оставшихся билетов на тот или иной рейс, даже есть функция бронирования билета.
В общем, не спеша выдвигаюсь на вокзал к 20:30. Поезд из Караганды у меня только в 23:55, так что торопится не стоит. Уже был совсем рядом с автовокзалом, как мимо прогрохотала электричка. В четырех вагонах едва ли сидело пять человек. В принципе, с этой электричкой всегда - на станции отправления практически никто не садится (хотя, надо сказать, именно вечерний ее рейс никогда, видимо, не заполнен приличным количеством пассажиров).
Подхожу к автовокзалу, дергаю за ручку двери с желанием зайти в здание, а она... не поддается. Вокзал закрыт. Я удивился. Впрочем, человек шесть-семь на перроне вокзала толпилось (если такой глагол вообще применим для подобного количества людей). Я подошел к двум молодым людям, поинтересовался, куда они едут. Караганда. Я успокоился. Понемногу люди стали подтягиваться, все ломились на вокзал, но обламывались из-за закрытой двери. Недалеко толпились таксисты, которые периодически выкрикивали в нашу сторону "Астана!". Странно, но Караганду не предлагали.
В общем, чтобы не устраивать драмы на пустом месте - автобуса не было. Вообще. Когда кто-то начал ломиться на вокзал и стучать в окно, оттуда вышла (!) женщина, видимо, кассирша. Сказала, что автобус сломался и рейса не будет. Посоветовала проехать в <...> (назвала район города), попытаться оттуда уехать на маршрутке какой-нибудь. "Если они еще ходят" - добавила женщина, взглянув на часы, стрелки которых показывали без четверти девять. Все так повздыхали, а я спросил, где этот район (может, он в квартале от вокзала). Оказалось, он на выезде из города, и до туда еще и на такси добираться нужно. В общем, ж...
Собрались вчетвером товарищами по несчастью и взяли такси до Караганды - а что делать? В итоге стоимость поездки в 35 км стоила мне половины стоимости поездки в 250 км.

читать дальше

@темы: Казахстан, аэропорты, путешествия, фото

15:34 

Дорожные заметки. 17.04.2015г.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Вынужден признаться, Темиртау я знаю однобоко. Это явно не туристический город, особо смотреть здесь нечего. В далеком 2009-м также по делам рабочим пришлось прожить здесь целых две недели, и тем не менее, излазил вдоль и поперек лишь тот район, где находилась гостиница, в которой я остановился.
Здесь есть трамвайная линия, но парк до того убитый, что во время поездки в этом виде общественного транспорта разговаривать, например, невозможно разговаривать по телефону, да и рядом стоящий собеседник еле будет тебя слышать, а когда идешь по улице и мимо проезжает трамвай, все остальные шумы заглушает шум от проезжающего вагона. От него исходит такое дребезжание, будто вагон вот-вот развалится прямо во время движения. Думаю, дело не только в старом парке, но и состоянии трамвайных путей. А вот опоры трамвайных линий электропередач весьма экзотичные, как мне сказали, местный металлургический комбинат сделал подарок городу.
Вообще, Темиртау почти весь связан с металлургическим комбинатом. Таких городов, связанных с крупными производственными предприятиями, достаточно много в Казахстане: горно-обогатительные комбинаты в Хромтау и Рудном, ферросплавный завод и ГРЭС в Аксу, металлургические комбинаты в Балхаше, Жезказгане и Темиртау...
Не знаю, как в остальных, перечисленных выше городах, а в Темиртау металлургический комбинат "пыхтит" вполне знатно, и зимой снег, как правило, выпадает не совсем белый.

На дела убил весь день. Думал, все-таки уложусь в полдня. Теперь поездка домой будет крайне неудобной. Тут еще дождь пошел.
В прошлую поездку в Темиртау, когда нужно было ехать в Караганду, поехал на электричке. Честно говоря, поехал только ради теста: по трассе расстояние между городами составляет около 35 км., но у железной дороги такой "хитрый" маршрут, что электричка умудряется добираться из Темиртау до Караганды больше двух часов. Плюс еще в середине пути на какой-то станции заставили пересесть в другой состав. Я так и не понял, это нормальное такое явление, или просто я умудрился попасть на проявление комфорта со стороны Казакстан Темир Жолы.
К тому же, билет на электричку из Темиртау в Караганду стоит 220 тенге, на автобусе - 150 тенге.
В общем, тестировать и дальше электричку желания нет.

@темы: путешествия, Казахстан

18:58 

Дорожные заметки. 16.04.2015г.

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Отель Steel,
Темиртау, Казахстан

Девушка на ресепшне, уже издалека заприметив меня, улыбнулась, и, едва я подошел, подала стандартную анкету, которую заполняют гости отеля и выпалила: Здравствуйте! Давно вас не было! Как ваши дела?
Расположенный в небольшом городке Карагандинской области металлургический комбинат является одним из крупных потребителей производимого нами оборудования, поэтому я здесь довольно часто бываю. Во всяком случае, в последнее время чаще, чем по остальным аналогичным предприятиям. Вот, последний раз был здесь в октябре.

Сегодня, заставляя себя встать в начале седьмого утра, вдруг подумал о том, что всегда все мои рейсы по утрам, из-за чего приходится рано вставать. Всегда. Рейсы из Краснодара в Павлодар со стыковкой в Домодедово вроде с дневным вылетом из первого пункта, но до Краснодара еще нужно добираться из Майкопа. Вылеты из Павлодара в Москву в 6 часов утра (раньше было в 5 часов). Рейс из Астаны в Павлодар вылетает в 7 часов, обратно в 9 часов.
Абзац выше, в общем, сводится к одному - я бы еще пару часиков поспал. :gigi:

Рассуждая вчера о типе воздушного судна, на котором Scat будет выполнять рейс, я почему-то подумал, что я уже летал на CRJ-200 раньше. Грешил на Uzbekistan Airways, хотя, анализируя сейчас, вспоминаю, что эта авиакомпания вероятно эксплуатировала все-таки CRJ-900.
В общем, CRJ-200 - новый для меня тип. По моим впечатлениям, самолет тесноват. Турбовинтовой Ил-114, эксплуатируемый все той же Uzbekistan Airways, мне показался более просторным. Да и Fokker F50 вроде не вызывал у меня таких ощущений.

читать дальше

@темы: работа, путешествия, авиакомпании

20:55 

Рабоче-авиационный пост

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
В оперативном порядке образовалась командировка, вылетать завтра. Как-то я отвык, что ли, от командировок, чувствую себя как-то странно. При этом почему-то не вспоминается 2013-й год, который у меня почти весь был в командировках.
Сначала лететь в Астану, а потом, решив там дела буквально за полдня, далее на поездку в Караганду. Точнее, не в саму Караганду, а городок под названием Темиртау.

Буквально на днях интересовался, что же творится на воздушной линии Павлодар-Астана. Между городами расстояние по авиационным меркам крошечное, всего около 450 км., самолет такое расстояние преодолевает минут за 40. Отсюда (то есть, из-за малого расстояния) и пассажиропоток не такой большой - люди активнее ездят на более экономичных поездах и даже электричках. Тем не менее, в прошлом году национальный перевозчик Казахстана Air Astana летала сюда ежедневно. Естественно, на самом маленьком самолете, который у нее есть в парке - Embraer 190. Были, конечно, иногда оперативные замены, как-то летел из Астаны в Павлодар на Airbus A320, так он был заполнен едва ли даже на 20%. Кстати, Air Astana на такой не совсем пассажироемкой линии всегда была единственным авиаперевозчиком.

Вообще, в Казахстане не так уж много авиакомпаний. Когда читаешь какие-нибудь отчеты государственных органов, где написано о десятках авиакомпаний в стране, всегда удивляюсь - откуда эти цифры?! Есть только Air Astana, описывая этого перевозчика, можно сказать так: он, как и Аэрофлот, комфортный и дорогой. По комфорту, по моим ощущениям, Air Astana в разы превосходит Аэрофлот, а вот по ценам он в целом друг от друга не отличаются. Air Astana есть на многих маршрутах, на многих маршрутах компания - монополист, чем, естественно, при возможности пользуется.
Есть еще Scat. C этой авиакомпанией я незнаком в том плане, что еще ни разу не пользовался ее услугами (забегая вперед, скажу, что завтра как раз с ней и познакомлюсь). Scat летает на многих маршрутах внутри Казахстана, куда по многим причинам не желает "залезать" Air Astana, у нее много самолетов советской эпохи, от которых она вынуждена в скором времени отказаться, так как их наличие - одна из причин, почему авиакомпания попала в "черный" список европейских авиационных органов (из-за чего ей запрещено летать в Европу). Тем не менее, судя по всему, дела у Scat'a идут в гору - создано чартерное подразделение, самолеты которой летают под брендом Sunday Airlines. Где-то как-то читал, что создано (или создается) еще одно подразделение, куда переведут весь парк советских самолетов Scat'a.
Есть еще BekAir, но самолеты этой авиакомпании в основном летали на линии Уральск-Астана-Алматы. Парк состоит из самолетов Fokker 100.
Еще знаю о существовании авиакомпании ЖезказганЭйр, которая на единственном Як-40 пару-тройку раз в неделю "колесит" по маршруту Жезказган-Караганда-Балхаш и обратно.

читать дальше

@темы: работа, авиакомпании, Казахстан

Обо всем, но только о том, что интересует меня

главная