Rust2008
В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Вчера весь интернет был завален картинками из "Назад в будущее-2" и восторженными постами в стиле "Этот день наступил!!!". Сюжет про "ту самую дату" был даже в новостях на Певром канале. Даже не думал, что в мире столько помешанных у фильма было столько фанатов.
А я вот, честно говоря, сюжет этого кино даже и не помню. То, что я смотрел - это точно, но было это в классе шестом-седьмом, так что таких подробностей, тем более таких дат, из фильма вообще не помню.

***
Омск завалило снегом, в интернете пишут, что там выпала месячная норма осадков.
Говорят, на юге Казахстана тоже выпал снег.
В Астане вроде бы гололед и небольшой снег.
И только Павлодар почему-то снег обходит стороной. На прошлой неделе немного припорошило, но то, что выпало, даже было недостойно называться первым снегом, все растаяло за пару часов.

***
Наконец-то разрешилась эпопея с заказчиком, у которого вышло из строя оборудование нашего производства. Начальник нашего ОТК выдал предписание - забрать оборудование на ремонт с тем, чтобы заменить дефектные детали. Заказчик же уже давно разобрал оборудование по частям и не желал отдавать оборудование целиком даже не ремонт: мол, забирайте дефектные детали, а целое оборудование не дадим, мы за него заплатили деньги, это наша прелесть оно наше. Впервые столкнулся с такой позицией за восемь лет свой карьеры (хотя, стоит признать, экспортные поставки у нас всегда лучше всего "вылизываются", и брака практически не бывает).
Долго и нудно спорил я то с технарями, то со снабженцами заказчика. По правде говоря, больше всех надрывался снабженец - защищал будто личное.
Наш доблестный ОТК полностью абстрагировался от всего - выписал распоряжение о замене брака и все. Должен разруливать я.
В общем, после долгих препирательств решили все-таки сделать так, как хочет заказчик (что там говорят о желаниях покупателей?). Правда, сам я ехать не стал - отправил подрядчика. Снабженец заказчика долго вчера нудел заказчику о том, мол, представитель завода-изготовителя стесняется, боится, что его будут критиковать за брак. Это он, типа, нажимал на больные места. Аха, конечно, он у меня первый заказчик! Подрядчик потом сбросил им проект акта приема-передачи деталей для согласования, причем он был оформлен строго в соответствии с их актом о браке, так снабженец заявил, что сам ничего не знает, пускай приезжает представитель завода-изготовителя и сам смотрит, какие детали нужно забрать, вдруг там еще что-то нужно. Ну, да, разумеется - не захотели оборудование в сборе отдать, а теперь "пускай посмотрит, какие детали нужно забрать", щаз!
Подрядчик сегодня поехал забирать детали. Звонит, говорит, что из 8 единиц деталей, который нужно забрать, отдают только пять: две детальки они просто-напросто выбросили, а один, по их словам, они восстановили своими силами и поставили на другое оборудование в качестве запасной части. То есть, подтверждения того, что оно на самом деле было дефектным, нет. Но! Они просят изготовить замену и для данной детали. Я уже сам потом позвонил технарям заказчика. Они уже были менее наглые - типа, может, изготовите для нас эту деталь по старой дружбе с целью развития дальнейшего сотрудничества. Красивые слова, однако! Однако же, сволочи, проведут тендер и выберут другого только потому, что у нас оборудование на десять рублей оказалось дороже!
В итоге оказалось, что оборудование вышло из строя из-за брака подшипника, а не из-за нашего заводского брака. И вообще, заказчик, оказывается, не хотел ремонта оборудования в сборе потому, что хочет его оставить у себя в разобранном виде и использовать в качестве запасных частей на трех единицах аналогичного оборудования.
Теперь, зная об этом и вспоминая, какие аргументы приводил снабженец, чтобы не возвращать нам оборудование целиком, меня прям распирает от смеха.

@темы: всякое, погода, работа