С недавнего времени моя слабость - гражданская авиация и все, что с ней связано. Поэтому я активно посещаю авиационные форумы, официальные сайты и блоги ведущих российских авиакомпаний, аэропортов и т.д.
Что касается конкретных авиакомпаний и аэропортов, тот тут, как только выявится какое-либо предпочтение, оно будет гипертрофировано чуть ли не в патриотизм - так уж я человек. Поэтому обсуждая те или иные проблемы, я допускаю, что могу быть сугубо субъективен.

Однажды мне пришло в голову сравнить возможности двух крупнейших российских аэропортов - Домодедово и Шереметьево. Не для кого-то или чего-то - для себя. При этом следует признаться, что в основном я летаю на S7 Airlines и, соответственно, через Домодедово (соответственно - потому что S7 базируется в Домодедово), следовательно, к Домодедово у меня более лояльное отношение, чем к Шереметьево. Через Шереметьево я никогда не летал (планирую сделать это в мае текущего года). Но, тем не менее, я достаточно глубоко изучил инфраструктуру этого аэропорта - для своего пресловутого сравнительного анализа.
Но тут же хочу сказать, что анализа не будет. Будет просто субъективная оценка отдельных моментов и характеристик двух аэропортов.

При оценке Домодедово и Шереметьево последний уже заслуживает с моей стороны некой доли негатива - потому что это государственный аэропорт. Я не знаю, чем это объяснить, чем объяснить в себе такое отношение. При этом я ни в коем случае не считаю себя анархистом или человеком, в котором есть маленькая толика отрицания государства. Просто есть некая скрытая "обида" в том, что государственному Шереметьево изначально предоставляют какие-то преференции со стороны государства по сравнению с Домодедово и Внуково. Какие именно - не скажу, потому что, признаю, это догадка и предположение. Но есть конкретные примеры, которые все-таки доказывают, что это имеет место. Я приведу два.

читать дальше