По субботам или воскресеньям хожу в один большой супермаркет, так сказать, для генерального продуктового (и не только) шопинга. Супермаркет работает без перерывов и выходных круглосуточно, но хожу туда только раз в неделю, потому что он находится далековато от дома, а машиной еще не обзавелся. Для мелких, ежедневных покупок годятся магазинчики, коих достаточно возле дома.
Но меня удивляет этот супермаркет. Прихожу сюда, как я уже сказал, раз в неделю, и каждый раз тут перестановки, причем немаленькие. Четкого разделения на отделы здесь нет, но такое деление в торговом помещении все же можно усмотреть. И вот, пространственное расположение таких "отделов" постоянно меняется. Лично меня иногда это приводит к дезориентации, так как зачастую не могу найти тот или иной интересующий меня товар. Но это ладно - я не пойму, когда все это делается? И, самое главное, зачем? Ведь зачастую переносить нужно столько всего, получается, "переезд" - чуть ли не круглосуточный переезд.
А в прошлую субботу я вообще оторопел. Супермаркет как бы состоит из двух этажей, правда, второй этаж не капитальный. На первом этаже продаются продовольственные товары, на втором - соответственно, непродовольственные. Продавались. Когда я пришел в супермаркет в прошлую субботу, оказалось, что второй этаж полностью освободили, а для непродовольственных выделили пространство, которое месяц назад выделили для "левых" целей - там стояли банкоматы, различные терминалы для оплаты. Но так как этого не хватило, то под "непродовольственный отдел" отвели также помещение кафе, которые было по левую сторону от супермаркета, через стенку. То есть, перестановки на прошлой неделе были революционными.
У меня интерес спортивный - интересно, это делается с маркетинговой точки зрения? Может, руководство супермаркета считает, что пространственные изменения привлекают покупателей? Лично меня нет, но может я выпадаю из усредненного портрета покупателя...