Я люблю хорошее кино про инопланетян. Посмотрев однажды очень давно вместе с бабушкой (вот такая у меня была продвинутая бабушка!) "Близкие контакты третьей степени", я буквально влюбился в эту тематику. В свое время я очень долго искал то, что мне может понравиться, но, к сожалению, поиски не увенчались успехом.
Да и сейчас тоже хорошее фантастическое кино на дороге не валяется. Правда, и то, что имеется, я до сих пор не видел, например, "День независимости". Это как в детстве - я знаю, что вкусного мало, и берегу его на особый случай.
Чтобы посмотреть "Скайлайн", не надо было ждать особого случая - сам фильм, что называется, ширпотреб, так и знакомиться с ним можно было как бы между прочим. Дело не только в отсутствии сюжета как такового, смысла как такового - дело и в исполнении, актерской игре, режиссуре.
Для себя я этот фильм разделил на три части. В первой части зрителя знакомят с основными героями фильма, вторая часть - основа фильма, где выдана очередная версия инопланетного вторжения, и третья часть - самая бессмысленная из всего, что делало современное кино. Если бы в Скайлайне было всего две части, я бы для себя решил, что я просто чего-то не допонял, удалил бы кино с жесткого диска и пошел дальше. Хотя нет. В первых двух частях актерская была такой, что ее не было вообще, сценарий был написан так, что диалоги были совсем "никакие". Вот пишу сейчас отзыв, а в голову даже умные мысли и слова не приходят.
В хороших фильмах каждый штрих продуман до мелочей. Вот, например, мне часто приходят в голову идеи для того или иного кино или даже сериала. Но я не становлюсь сценаристом, потому что я не прорабатываю мелочей (не могу или не умею). А в хорошем кино каждая мелочь на вес золота. Раньше я на этот факт не обращал внимания. Но недавно пересматривал вторую часть "Матрицы", а именно эпизод погони на автостраде. Много действия, много экшна, много движения. Но каждая запятая на своем месте, и каждая запятая логично совершает свои действия и поступки. Я даже несколько раз перематывал и пересматривал этот момент, наслаждаясь чуть ли не каждым пикселем экрана.
В "Скайлайне" этого нет. Тут все урывками, а многие поступки и действия не имеют никакого смысла.
Заключительная часть - яркий пример маразма сценаристов. Тут даже и сказать нечего.
Самое интересно, что финансово фильм окупил себя с лихвой, и скоро должна выйти вторая часть этой "замечательной" саги. Застрелиться, что называется.