Налетал в этом году авиакомпанией S7 Airlines 16 перелетов. Еще 4 перелета - и будет мне счастье в виде серебряного участника программы лояльности S7 Priority. Но, как всегда, на пути к звездам возникают тернии.
До конца года - хоть застрелиться - авиакомпанией S7 я воспользуюсь лишь трижды. То есть, у меня будет лишь три полетных сегмента, за год таким образом наберется 19 полетов, и я весь следующий год буду грызть себя за то, что меня от серебряного статуса отделял всего лишь один несчастный перелет. Можно, конечно, на одном из перелетов полететь бизнес-классом, но, во-первых, такой перелет работодатель не оплатит (а меня ожидают только рабочие поездки), во-вторых, нынче бизнес-класс дороговатая штука, даже на линии Москва-Краснодар и даже по объявленной акции. У меня будет несколько перелетов внутри Казахстана, но у S7 здесь нет партнеров. И почему четырехзвездочную по версии Skytrax авиакомпанию AirAstana никто из альянсов к себе не зовет?!
О статусных милях речи не идет, до 20 000 мне еще очень далеко.
Обидно еще то, что на сегодняшний день у меня было бы 17 перелетов, если бы 14 октября из-за задержки рейса 1150 я бы не опоздал на стыковочный рейс 007 в Челябинск. Мне тогда срочно нужно было попасть в пункт назначения, потому попросил перебронировать мне на ближайший рейс другой авиакомпании (кстати, об этом никак не напишу пост).
Вторая сторона дела - а зачем мне вообще это нужно?! Дело в том, что даже поимев в этом году серебряный статус, я не сохраню его через год: в 2013 году я вряд ли буду так часто летать. Точнее, буду, но внутри Казахстана.
Поэтому склоняюсь к тому, чтобы оставшиеся три перелета рейсами S7 не набрать бонусные мили, а, наоборот, потратить их на премиальный билет.
***
Интересно, почему сок не утоляет жажду? Я понимаю, сахар и все такое. Но у меня "Тонус", который без сахара. Все равно после него хочется холодной, обычной воды.
Дурью маюсь...
rust2008
| пятница, 02 ноября 2012