Собственный ноутбук сделал мне прекрасный подарок на день рождения: аккурат накануне вечером выключился безо всяких на то причин. В дальнейшем включаться отказывался, правда, стоит отдать должное, каждый раз после нажатия соответствующей кнопки пытался это сделать.
В итоге прошлую субботу я полдня пытался сам что-то сделать (пытался, конечно, слишком громкое слово для моих никчемных действий), а после обеда отправился в сервисный центр Unicode, который до этого несколько раз уже выручал меня по всякого рода проблемам, как с ноутбуком, так и с другими периферийными устройствами.
Правда, на этот раз общения с ними не получилось: еле дождавшись, когда на меня обратят внимание (справедливости ради стоит заметить, что, несмотря на скорое закрытие и субботний день, здесь было относительно многолюдно), я, после вопроса о том, что случилось, вкратце изложил свои жалобы и, собственно, вытащил из портфеля ноутбук. Тут в зал залетела какая-то особа, которая бурно радовалась тому, что "успела до закрытия", заявила, что хочет забрать ноутбук, но не знает, какой именно, при этом у нее нет квитанции по принятию оборудования на ремонт, она не помнит, когда ноутбук сдавали в сервис, и вообще - ноутбук не ее собственный, просто попросили забрать. Как ни странно, несмотря на абсурдность изложенной информации, сотрудник, отвечающий за принятие оборудования и оформление финансовых документов, начал копошиться в своем компьютере - авось иголка в стоге сена все-таки найдется. Однако в течение трех-четырех минут не добившись от "гражданки" никакой дополнительной информации, молодой человек развел руками и снова приковал свое внимание ко мне. Деловито взял мой ноутбук, покрутил его со всех сторон (видимо, пытаясь найти серийный номер или другую аналогичную информацию), сказал, что тестирование будет стоить 3 000 тенге (по нынешнему курсу это чуть более 630 рублей), оно будет проведено в течение четырех-пяти рабочих дней в порядке очереди. Я еще не дослушал последнюю фразу, когда чуть ли не запричитал - что так долго?! В порядке очереди - повторил молодой человек сухо.
Я, обидевшись, ушел.

многабукофф