Похвастался этим в твиттере, а вот в блогах поделиться новостью забыл.
Теперь я официально в числе фанатов Федеральной Пассажирской компании, то бишь, РЖД. В конце июня по почте пришла карта участника программы лояльности РЖД-Бонус вместе с кучей рекламного материала о том, как же это хорошо - ездить на поездах РЖД:
Правда, я сомневаюсь, что смогу когда-нибудь накопить на премию...
читать дальшеЗарегистрировался постольку-поскольку. Особо часто на поездах, тем более по России, я не езжу.
Со мной такое часто бывает: регистрируюсь в различных программах лояльности, но никаких баллов не коплю. У Аэрофлота, например, давно зарегистрировался, но летал два раза, оба раза забывал забить номер участника программы лояльности, а позже забывал написать заявление о восстановлении миль. У Трансаэро зарегистрировался в "Привилегии", но летал с ними лишь однажды, и то - от безысходности (единственные перевозчики по направлению).
В общем, не знаю, но пусть будет:
Карта, кстати, какая-то простецкая. Прозрачная посередине, и именно этот момент дает ощущение совсем простенькой вещицы. У S7 Priority, например, ощущение, что держишь банковскую карту. Тут такого ощущения и близко нет. И на этом, наверное, сэкономили...