С одного из российских авиафорумов. Орфография и пунктуация сохранена.

Пост № 1.
20.09.13 19:14 Галина
Сегодня при перелете рейсом 1126 из Анапы в Москву перевес моего багажа составил 9 кг., менеджер компании у регистрационной стойки предложила мне провести доплату.Я естественно согласилась, но у окошка кассы компании я выявила,что мне не хватает 100 руб. до полной суммы (это доплата за 0,5 кг. багажа/) я очень культурно предложила принять у меня сумму в 1700 рублей,а недостающие 100 рублей доплатить по прилету в Москве или вернуть мой багаж обратно. Менеджер компании в очень грубой форме предложила мне не морочить ей голову и остаться в Анапе. Я в полном шоке, неужели 100 рублей так сильно повлияют на платежеспособность компании и они станут на 100 рублей беднее. Да наверное дела у них совсем плохи - кормили нас хот-догами (только холодными и сухими) Полный отстой,так позорно я не летала никогда и так скудно меня не кормили никогда. Предлагаю представителям компании поучиться у других авиаперевозчиков культуре общения с клиентами и решить для себя что для компании важнее 100 рублей или престиж компании.

Пост № 2.
21.09.13 10:49 Гость
Согласен с вами Галина.Сегодня собрался лететь из Новосибирска в Москву бизнес классом,но у кассы выявил что мне не хватает 24368 рублей.Я очень,очень культурно и вежливо предложил доплатить со следующей пенсии.Мне отказали!!!!!Представляете?Я в полном шоке,выпил валерьянки и поехал обратно в психушку.Компания наверняка на грани банкротства,неужели какие-то 24368 важнее меня-шизофреника со стажем.Полный отстой.Сижу в палате,ем холодный,сухой хот-дог.