Скопил больше 60 000 миль по программе S7 Priority, и теперь весь в раздумьях, как бы их использовать. К лету, наверное, дотяну до 70 тысяч. Возможностей много, но что-то в последнее время ничего не прельщает. Раньше как-то хотелось и туда, и сюда, все казалось манящим, завораживающим. А теперь все возможные варианты кажутся черно-белыми и тривиальными, и думаешь - даже отпуск негде провести.
Правда, в отпуск мне скорее всего придется быть дома - в этом вся "прелесть" работы на огромном расстоянии от дома. Но не буду о грустном, тем более, я все-таки хотел бы выбраться хотя бы на неделю.

S7 между тем начала летать на Кипр и в Финляндию. Кстати, с открытием рейсов в Хельсинки добавились международные код-шеры. Раньше код-шеринговые рейсы, там, где S7 выступала непосредственным перевозчиком, были акцентированы на внутренних рейсах российской авиакомпании. То есть, взять к примеру S7 и Japan Airlines: S7 ставила свой код на рейс японского перевозчика в Токио, в свою очередь, JAL ставила свой код на ряд рейсов российского партнера по России; то есть международным партнерам S7 по код-шеру были интересны лишь внутренние рейсы авиакомпании. Теперь сотрудничество пошло дальше: авиакомпании расширили код-шеринговое соглашение - теперь код JAL стоит на рейсах S7 в Хельсинки, то есть, партнеры теперь проявляют интерес и к международным рейсам S7.

На следующей неделе вступает в силу код-шеринговое соглашение между S7 Airlines и Qatar Airways - новым членом альянса oneworld (как всегда, пресс-служба об этом сообщит лишь день-в-день). Код S7 появится на рейсах ближневосточного перевозчика в Доху (а, возможно, и дальше - как в случае с Etihad Airways, который продлен от Абу-Даби до Сиднея и Мельбурна, - но этого я уже не знаю), а код Qatar Airways появится на ряде внутрироссийских рейсов S7. Кроме того, коды QR будут и на некоторых международных рейсах - в Хельсинки и из Киева. Да, именно в и из, почему так - тоже не знаю.

P.S.: Что-то у меня в последнее время туго с заголовками постов...