Периодически мне сбрасывают ссылки на всякие опросы на ту или иную тему, и, если мне интересно, я стараюсь принимать участие в таких опросах. Как раз вчера участвовал в очередном из них, и на вопрос, останусь ли я лоялен к своему оператору связи, даже если у меня возникнут проблемы, которые будут требовать разбирательства, я ответил положительно. Не, ну а что - я с МегаФоном около 11 лет, сменил номер лишь однажды (и это было в далеком 2006-м), а так я в этом вопросе постоянен. Один раз пришлось приобрести SIM-карту Теле2, но только потому, что в сельской местности у родителей работает практически один этот оператор (но причина кроется в том, что он разместил неподалеку свою вышку, ощущение, что эта вышка подавляла сигнал других операторов).
Но вот, буквально сегодня представился случай проверить работу МегаФона.
Я в Казахстане уже около двух недель, в принципе, МегаФон здесь чувствует себя нормально, правда, из-за адского роуминга и большого количества местных звонков давным-давно приобрел номер местного оператора (кстати, Билайна, не спрашивайте почему). А вот сегодня, когда МегаФон мне понадобился (так как номер привязан к чертовой куче всяких сервисов), он почему-то перестал работать. СМС-сообщения не доходят, мне звонят - гудки у звонящего идут, а у меня полный ноль, сам я тоже никому не могу позвонить. Сигнал, судя по индикатору на смартфоне, хороший, буква R, означающая "Роуминг", висит, в этом плане все как обычно.
В первую очередь, естественно, проверил собственный баланс. Кстати, не через телефон, а через Сервис-Гид, личный кабинет на сайте оператора. Вчера несколько раз звонили на российский номер, я по привычке ответил и разговаривал довольно продолжительное время - думал, может деньги закончились. Оказалось, все в порядке, у меня там аж пятьсот рублей с копейками.
Ну, что ж, нужно звонить в службу поддержки. Набираю с городского телефона наш родной 8-928-2-000-000, после вступительного слова автоматики выбираю опцию общения с оператором. Тут, естественно, передо мной извиняются и сообщают, что на данный момент все операторы заняты. Я к этому, в принципе, готов, не было такого у меня в практике, чтобы оператор мгновенно взял трубку и поинтересовался моими проблемами. Приготовился вслушаться в информацию, сколько мне ждать. А мне не предлагают ждать - отправили на сайт, предложили набрать какую-то комбинацию цифр, звездочек и решеток, чтобы самостоятельно разобраться в проблеме. Отличное предложение, учитывая, что телефон и баланс-то отказывался показывать.
Ну, что делать - видимо, думаю я, они не включают ожидание, потому что я звоню из-за рубежа, не хотят потом судебных исков на возмещение затрат на телефонные переговоры с оператором.
Ладно, иду на сайт в раздел "Контакты". Помнится, там была возможность онлайн-чата со специалистами контактного центра - в былые времена не раз пользовался.
Сначала вроде все нормально, а потом выходит вот такое сообщение:
Как будто оператор специально проверял меня на лояльность в свете опроса, в котором я вчера принял участие))
P.S.: Работа SIM-карты к вечеру возобновилась сама по себе. И нет, это не было связано с проблемами самого телефона - у меня дуос, и вторая SIM-карта работала вполне нормально.