Периодически покупаю в одном интернет-магазине детские вещи. Вещи действительно качественные, поэтому возвращаюсь сюда вновь и вновь, если нужно купить подарок кому-то. Но в работе этого интернет-магазина есть два неудобства - невозможность оплаты заказа банковской карты и невозможность получения товара почтой России. Первая проблема решается банковским переводом с помощью интернет-банкинга (там есть еще несколько способов оплаты), а вот доставку приходилось заказывать через курьерскую службу, стоимость услуги которой, естественно, особо экономной не назовешь.
И вот в январе у меня родился племянник, решил сделать заказ в интернет-магазине. Увидел, что теперь еще доступна услуга доставки через так называемый постамат PickPoint. Раньше я даже не знал, что такое постамат.
Итак, постамат - это автоматизированная почтовая станция для приема и выдачи малогабаритных почтовых отправлений. В России система постаматов появилась относительно недавно, в конце 2010 года. И, надо сказать, опыт использования этой системы мне очень даже пришелся по душе. Кроме того, что терминалы постаматов выполняют функции доставки до города назначения, оплатить заказ в интернет-магазине можно прямо здесь, причем сделать это можно и наличными, и банковской картой. Последнее меня особенно прельстило (чем больше денег я трачу именно по своей кобрендовой карте, тем больше миль набираю), а вот оплата наличными несколько запутанная - автомат сдачу не выдает, эту сумму можно перекинуть на счет мобильного, да и там бывают некоторые неразберихи. В общем, это все в теории, а в практике вот, что у меня было.
читать дальше