В Майкопе подключаюсь к интернету с помощью usb-модема 4G от МегаФон. Правда, 4G - одно название: большую часть времени модем не может поймать сигнал 4G (хотя живу практически в самом центре города - где ему еще ловиться?!), поэтому работает в основном на 3G.
Но сейчас не про то. Заметил, что реклама стала вездесущей. Открываешь ролик на youtube - обязательно сначала прокрутится реклама, благо, секунд через пять ее все-таки можно пропустить.
Первый канал пошел дальше. Открывая на сайте канала видеозапись, так же, как и на youtube, сначала начинает крутиться рекламный ролик. Но его нельзя пропустить. Затем после первого рекламного ролика запускается второй, но его уже можно пропустить через пять секунд после начала. Вот такое вот навязывание рекламы.
Теперь МегаФон тоже начал навязывать рекламу. Сижу себе в интернете, открываю интересные страницы. И тут, бац, ни с того, ни с сего на весь экран:
Никакой кнопки закрытия этого рекламного баннера не наблюдается, спасает только перезагрузка страницы.
***
Если твой телефон выключен или вне зоны действия, а в это время тебе кто-то звонил, можно не беспокоиться: все знают, что после включения телефона оператор пришлет смс-сообщение о пропущенных вызовах с деталировкой, кто, когда и сколько раз звонил. Мы все привыкли к такому порядку вещей, оно бесплатно и никто уже особого внимания на это не обращает. Плюс у МегаФона еще есть "Голосовая почта", и если звонивший оставил сообщение, то можно позвонить и прослушать сообщение.
Однако, как оказалось, с недавнего времени, все это оформилось в услугу "Кто звонил+". Получается, всем абонентам МегаФон автоматически подключили эту услугу, причем, сразу же объявили акцию, в рамках которой в период с 22.12.2014г. по 31.01.2016г. для абонентов-участников акции абонентская плата по услуге «Кто звонил+» 0 руб. Начиная же с 1 февраля будущего года услуга будет платной - 80 копеек в сутки.
Нормально, да? Никакого уведомления обо всем этом я не получал, и если бы случайно не увидел в личном кабинете непонятную мне услугу "Кто звонил+", так и не узнал бы о существовании таковой, и через полгода ежемесячно у меня со счета исчезали бы 24 рубля.
Можно, конечно, сказать, что смс-уведомления оператор разошлет ближе к запуску платной услуги. Но, как указано выше, услуга, очевидно, запущена больше полугода назад, и до сих пор миллион раз можно было об этом уведомить абонента.