В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Не сторонник теории заговоров, но что-то в этом есть.

ДОМОДЕДОВО ОБВИНЯЕТ РОСАВИАЦИЮ В САБОТАЖЕ

/AVIA.RU/
3 августа, AVIA.RU - Исполнительный директор "Домодедово" Денис Нуждин просит первого вице-премьера Игоря Шувалова как можно скорее объявить конкурс на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту, пишут Известия.

читать дальше

Однако, как отмечает источник, знакомый с ситуацией, задержки могут быть связаны с конкуренцией между подконтрольными государству аэропортами - Шереметьево и Внуково - и полностью частным Домодедово. К тому же собственников последнего пару лет назад власти не смогли официально выяснить. "Сейчас власти затеяли совершенно логичный процесс создания одной управляющей компании для всех аэропортов, но в случае с Домодедово нужно договариваться с владельцами, и пока аэропорт выпадает из процесса объединения", - отмечает эксперт. По его мнению, если третья полоса в Домодедово не будет вовремя построена, аэропорт может попросту обанкротиться, так как необходимо будет реконструировать вторую полосу - на период реконструкции которой останется лишь одна ВПП. Пассажиропоток упадет до 13-15 млн пассажиров в год с нынешних 25, и мощности будут простаивать.


Последний абзац статьи вынес из-под ката, потому что что-то в этом есть. За примером и далеко ходить не надо, достаточно взять подконтрольную государству авиакомпанию "Аэрофлот - Российские авиалинии". Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания, а за счет чего? Государство в лице все той же Росавиации на протяжении двух десятков лет практически все разрешения на полеты по международным линиям выдавало Аэрофлоту, в результате чего у авиакомпании, надо признать, внушительная маршрутная сеть.
Домодедово, на протяжении последних лет показывающий внушительные результаты деятельности, как красная тряпка для государства, которому аэропорт НЕ принадлежит. Здоровой конкуренции не получается, вот и применяются гнилые методы.

@темы: Россия, аэропорты, Домодедово