В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Вчера вот выцепил в сети:
![](http://s020.radikal.ru/i715/1309/f4/1ce3751df45f.jpg)
Не знаю почему, но почему-то в голову сразу пришла мысль: по-моему, государство никак не желает отказываться от идеи трех московских аэропортов. С Шереметьево и Внуково ведь все давно решено, а Домодедово ну никак не получается у них склонить в нужную сторону. Вот даже финансирование строительства ВПП и всего такого прочего во всю направляют в Шереметьево, а в Домодедово еще никак не определяется с местом, где вообще строить. А между тем Домодедово тихо теряет клиентуру: Трансаэро перевела многие рейсы во Внуково, Lufthansa и Gergian частично перешли туда же (это то, что я вспомнил). На этом фоне государство вроде бы стало меньше раздражаться из-за лидерства Домодедово среди московской "тройки", разрыв-то между Шереметьево и Домодедово в пассажиропотоке сокращался. Но итоги января-августа показывают, что Домодедово не собирается сдавать свои позиции по этим показателям.
Ну, если подумать ведь: какой может быть собственник, например, у ж/д станции Комсомольская в Краснодарском крае?! Бред ведь! Еще, небось, в ФСБ целый отдел создадут с соответствующим начальником отдела и с соответствующей зарплатой начальника отдела. А расследовать будут только одно - кто же собственник Домодедово?!
Какая, к черту, разница, кто собственник, если аэропорт эффективно работает. Работал - пока государство не ставило палки в колеса...
Впрочем, аэропорту Домодедово должно быть лестно, что специально для них государство идет на такой важный шаг.![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
В общем, такие мысли возникли у меня, когда прочитал вышеприведенную статью. А после обеда сегодня, словно в подтверждение моих догадок, аэропорт Домодедово вдруг публикует у себя пресс-релиз:
![](http://s017.radikal.ru/i423/1309/bc/fda382ab1b94.jpg)
Все, можно не наделять ФСБ вышеуказанными функциями по выявлению реальных собственников аэропортов?![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
читать дальше
![](http://s020.radikal.ru/i715/1309/f4/1ce3751df45f.jpg)
Не знаю почему, но почему-то в голову сразу пришла мысль: по-моему, государство никак не желает отказываться от идеи трех московских аэропортов. С Шереметьево и Внуково ведь все давно решено, а Домодедово ну никак не получается у них склонить в нужную сторону. Вот даже финансирование строительства ВПП и всего такого прочего во всю направляют в Шереметьево, а в Домодедово еще никак не определяется с местом, где вообще строить. А между тем Домодедово тихо теряет клиентуру: Трансаэро перевела многие рейсы во Внуково, Lufthansa и Gergian частично перешли туда же (это то, что я вспомнил). На этом фоне государство вроде бы стало меньше раздражаться из-за лидерства Домодедово среди московской "тройки", разрыв-то между Шереметьево и Домодедово в пассажиропотоке сокращался. Но итоги января-августа показывают, что Домодедово не собирается сдавать свои позиции по этим показателям.
Ну, если подумать ведь: какой может быть собственник, например, у ж/д станции Комсомольская в Краснодарском крае?! Бред ведь! Еще, небось, в ФСБ целый отдел создадут с соответствующим начальником отдела и с соответствующей зарплатой начальника отдела. А расследовать будут только одно - кто же собственник Домодедово?!
Какая, к черту, разница, кто собственник, если аэропорт эффективно работает. Работал - пока государство не ставило палки в колеса...
Впрочем, аэропорту Домодедово должно быть лестно, что специально для них государство идет на такой важный шаг.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
В общем, такие мысли возникли у меня, когда прочитал вышеприведенную статью. А после обеда сегодня, словно в подтверждение моих догадок, аэропорт Домодедово вдруг публикует у себя пресс-релиз:
![](http://s017.radikal.ru/i423/1309/bc/fda382ab1b94.jpg)
Все, можно не наделять ФСБ вышеуказанными функциями по выявлению реальных собственников аэропортов?
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
читать дальше