В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Международный аэропорт Алматы,
Алматы, Казахстан
Сижу в аэропорту Алматы, в "чистой" зоне, сумел поймать аэропортовый Wi-Fi, скорость вполне неплохая, так что можно проверить почту, социальные сети и установить хотя бы самые нужные программы на новый ультрабук. Первой программой, которую я установил, стал Пунто Свитчер. :-) Все-таки привык я к этой программе (читай - совсем разленился!).
Хотел поставить Касперского (на месяц пока), поставил на загрузку установочный файл, а он весит... 230 мегабайт! Скоро антивирусные программы треть жесткого диска будут занимать!!!
У меня сложный маршрут: Павлодар-Алматы-Новосибирск-Ташкент. Первый сегмент рейсом авиакомпании Air Astana, остальные - S7 Airlines. На все рейсы зарегистрировался вчера вечером.
Air Astana вместо обещанного Embraer 190 поставил на рейс Airbus A319, из-за чего свободных мест было хоть отбавляй. Я, например, мог свободного поспать, разместившись на трех местах. Но поспать было не судьба, так как полет длится немногим более полутора часов.
Что мне нравится в самолетах Air Astana, так это комфорт. У А319, на котором мы сегодня летели, все кресла с подголовниками, что помогло моей шее избежать болезненных ощущений.
Правда, кресла кожаные, сидеть в них... мммм... не совсем удобно, прошу прощения за подробности, спина запотевает.
Вылетели из Павлодара раньше времени, прилетели, соответственно, тоже. Получил багаж, выгрузка которого несколько затянулась (самолет установили на дальнюю стоянку), отправился в терминал вылета (для внутренних рейсов года полтора назад в аэропорту Алматы сделали отдельный зал прилета - при этом зал прилета для международных рейсов остался там, где был, в общем терминале, из зала прилета внутренних рейсов в общий терминал попасть можно только выйдя на улицу). Как раз шла регистрация на рейс до Новосибирска. Я-то уже зарегистрировался, но тем не менее подошел к стойке регистрации - получить посадочный талон и сдать багаж. Багаж, кстати, мне зарегистрировали до Ташкента, так что у меня будет первый опыт трансфера через новосибирский аэропорт Толмачево. Опыт транзита - не первый, я как-то уже летел по маршруту Алматы-Новосибирск-Москва. Но тогда билеты я покупал на сайте S7, возможности купить билет Алматы-Москва там не было, пришлось покупать отдельными сегментами, а в аэропорту первого вылета при регистрации принудительный трансфер (или как это правильно называется?) делать не стали - не до меня было (тогда была огроменная очередь выходцев из Средней Азии, желающих вылететь этим рейсом, но при этом подошедшая на регистрацию менее, чем за час до вылета рейса, и при этом багажа у каждого было по несколько мест с перегрузами).
Не помню, писал или нет, рейсы в страны Таможенного Союза в алматинском аэропорту по-прежнему обслуживаются в международном секторе. В принципе, а что могли здесь сделать? В аэропорту и так не хватает площадей, выделять отдельный сектор под российские и белорусские рейсы было бы здесь непозволительной роскошью. Дьюти-фри, несмотря на то, что в секторе обслуживаются российские рейсы, закрывать не стали. Более того, в прошлый раз я туда зашел, спросил, могу ли я здесь купить что-либо (ведь я вылетал тогда, как и сейчас, в Новосибирск), и, к моему большому удивлению, ответ был положительный. Правда, тогда я ничего покупать не стал. А сегодня прям нацелился здесь кое-что приобрести, но меня ждал облом - спросили посадочный и отказались обслуживать. В принципе, это правильно, обид нет.
Зал ожидания в алматинском аэропорту - это аццкий ад! Расстояние между креслами в зале ожидания - менее полутора метров (фото под катом, сорри за личные вещи). Из-за этого сидящие друг напротив друга люди чувствуют себя крайне дискомфортно. Стоит ли говорить, что третьему человеку пройти между ними будет крайне проблематично.
В общем, надо руководству алматинского аэропорта думать над расширением площадей.
Ого! До вылета рейса S7 50 минут, а тут начали посадку. Побежал!
читать дальше
Алматы, Казахстан
Сижу в аэропорту Алматы, в "чистой" зоне, сумел поймать аэропортовый Wi-Fi, скорость вполне неплохая, так что можно проверить почту, социальные сети и установить хотя бы самые нужные программы на новый ультрабук. Первой программой, которую я установил, стал Пунто Свитчер. :-) Все-таки привык я к этой программе (читай - совсем разленился!).
Хотел поставить Касперского (на месяц пока), поставил на загрузку установочный файл, а он весит... 230 мегабайт! Скоро антивирусные программы треть жесткого диска будут занимать!!!
У меня сложный маршрут: Павлодар-Алматы-Новосибирск-Ташкент. Первый сегмент рейсом авиакомпании Air Astana, остальные - S7 Airlines. На все рейсы зарегистрировался вчера вечером.
Air Astana вместо обещанного Embraer 190 поставил на рейс Airbus A319, из-за чего свободных мест было хоть отбавляй. Я, например, мог свободного поспать, разместившись на трех местах. Но поспать было не судьба, так как полет длится немногим более полутора часов.
Что мне нравится в самолетах Air Astana, так это комфорт. У А319, на котором мы сегодня летели, все кресла с подголовниками, что помогло моей шее избежать болезненных ощущений.
Правда, кресла кожаные, сидеть в них... мммм... не совсем удобно, прошу прощения за подробности, спина запотевает.
Вылетели из Павлодара раньше времени, прилетели, соответственно, тоже. Получил багаж, выгрузка которого несколько затянулась (самолет установили на дальнюю стоянку), отправился в терминал вылета (для внутренних рейсов года полтора назад в аэропорту Алматы сделали отдельный зал прилета - при этом зал прилета для международных рейсов остался там, где был, в общем терминале, из зала прилета внутренних рейсов в общий терминал попасть можно только выйдя на улицу). Как раз шла регистрация на рейс до Новосибирска. Я-то уже зарегистрировался, но тем не менее подошел к стойке регистрации - получить посадочный талон и сдать багаж. Багаж, кстати, мне зарегистрировали до Ташкента, так что у меня будет первый опыт трансфера через новосибирский аэропорт Толмачево. Опыт транзита - не первый, я как-то уже летел по маршруту Алматы-Новосибирск-Москва. Но тогда билеты я покупал на сайте S7, возможности купить билет Алматы-Москва там не было, пришлось покупать отдельными сегментами, а в аэропорту первого вылета при регистрации принудительный трансфер (или как это правильно называется?) делать не стали - не до меня было (тогда была огроменная очередь выходцев из Средней Азии, желающих вылететь этим рейсом, но при этом подошедшая на регистрацию менее, чем за час до вылета рейса, и при этом багажа у каждого было по несколько мест с перегрузами).
Не помню, писал или нет, рейсы в страны Таможенного Союза в алматинском аэропорту по-прежнему обслуживаются в международном секторе. В принципе, а что могли здесь сделать? В аэропорту и так не хватает площадей, выделять отдельный сектор под российские и белорусские рейсы было бы здесь непозволительной роскошью. Дьюти-фри, несмотря на то, что в секторе обслуживаются российские рейсы, закрывать не стали. Более того, в прошлый раз я туда зашел, спросил, могу ли я здесь купить что-либо (ведь я вылетал тогда, как и сейчас, в Новосибирск), и, к моему большому удивлению, ответ был положительный. Правда, тогда я ничего покупать не стал. А сегодня прям нацелился здесь кое-что приобрести, но меня ждал облом - спросили посадочный и отказались обслуживать. В принципе, это правильно, обид нет.
Зал ожидания в алматинском аэропорту - это аццкий ад! Расстояние между креслами в зале ожидания - менее полутора метров (фото под катом, сорри за личные вещи). Из-за этого сидящие друг напротив друга люди чувствуют себя крайне дискомфортно. Стоит ли говорить, что третьему человеку пройти между ними будет крайне проблематично.
В общем, надо руководству алматинского аэропорта думать над расширением площадей.
Ого! До вылета рейса S7 50 минут, а тут начали посадку. Побежал!
читать дальше