В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Продолжаю свои заметки относительно воскресного утра в международном терминале Толмачево.
Предварительно снятые в банкомате рубли я успешно обменял на доллары по вполне, кстати, нормальному курсу. Обменник открылся даже раньше восьми часов, так что волноваться за то, успею я на рейс или нет, не пришлось. Кстати, по поводу того, что в этом обменнике можно снять наличные с банковской карты: такую операцию можно проделать только с картами системы "Золотая карта" (интересно, кто добровольно пользуется этой системой?).
Сразу после проведения финансовых операций прошел в сектор регистрации, что автоматически означает, что ты прошел таможню - кстати, открыта была только дверь с надписью "зеленый коридор", так что при всем желании пройти коридор красный будет невозможно. В дверях стоял, я так понял, представитель S7 Airlines (который внешне почему-то напомнил мне самого Владимира Объедкова) и с ходу предложил за 1 500 рублей пересесть в бизнес-класс. Я отказался: билеты на рейс были раскуплены за три дня (причем, как показывала система продаж на сайте авиакомпании, мест не было даже в бизнес-классе, что было в общем-то несколько удивительно - никогда я на рейсах S7 не видел полностью заполненный бизнес-класс, кроме одного случая, когда на краснодарском рейсе он как раз был заполнен за счет пассажиров, пересаженных сюда по причине овердрафта), очередь довольно довольно большая, что позволяло мне надеяться на то, что меня автоматически пересадят в бизнес-класс - все-таки серебрянная карта S7 Priority. В общем, прошел я "таможню" и встал в оооочень большую очередь. Основной контингент - узбеки, которые по несколько потоков встали в очереди к стойкам регистрации. С противоположной стороны расположены две стойки, одна пустовала, за второй сидела представительница S7 и принимала оплату за сверхнормативный багаж. Несмотря на то, что у стоящих в очереди на регистрацию мест багажа было по пять штук у каждого, девушка работой завалена не была. Я поинтересовался, нет ли стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса - все-таки мой серебряный статус давал мне такую возможность. Оказалось, бизнес-пассажиры проходят регистрацию и прочие процедуры в терминале А, дальше ожидают рейс в бизнес-зале. Но бизнес-зал мне не положен. Когда я сказал, что у меня серебряная карта, девушка поднялась, провела меня к первой стойке регистрации, где рядом с агентом регистрации стоял представитель S7. Очевидно, они никак не могли решить, кого же можно пересадить в бизнес. А как посмотрели мою фамилию в системе, так сразу, переглянувшись, решили меня "поднять". Интересно, как при этом себя чувствовал представитель S7, пятью минутами ранее предлагавший за это заплатить 1 500 рублей?
читать дальше
Предварительно снятые в банкомате рубли я успешно обменял на доллары по вполне, кстати, нормальному курсу. Обменник открылся даже раньше восьми часов, так что волноваться за то, успею я на рейс или нет, не пришлось. Кстати, по поводу того, что в этом обменнике можно снять наличные с банковской карты: такую операцию можно проделать только с картами системы "Золотая карта" (интересно, кто добровольно пользуется этой системой?).
Сразу после проведения финансовых операций прошел в сектор регистрации, что автоматически означает, что ты прошел таможню - кстати, открыта была только дверь с надписью "зеленый коридор", так что при всем желании пройти коридор красный будет невозможно. В дверях стоял, я так понял, представитель S7 Airlines (который внешне почему-то напомнил мне самого Владимира Объедкова) и с ходу предложил за 1 500 рублей пересесть в бизнес-класс. Я отказался: билеты на рейс были раскуплены за три дня (причем, как показывала система продаж на сайте авиакомпании, мест не было даже в бизнес-классе, что было в общем-то несколько удивительно - никогда я на рейсах S7 не видел полностью заполненный бизнес-класс, кроме одного случая, когда на краснодарском рейсе он как раз был заполнен за счет пассажиров, пересаженных сюда по причине овердрафта), очередь довольно довольно большая, что позволяло мне надеяться на то, что меня автоматически пересадят в бизнес-класс - все-таки серебрянная карта S7 Priority. В общем, прошел я "таможню" и встал в оооочень большую очередь. Основной контингент - узбеки, которые по несколько потоков встали в очереди к стойкам регистрации. С противоположной стороны расположены две стойки, одна пустовала, за второй сидела представительница S7 и принимала оплату за сверхнормативный багаж. Несмотря на то, что у стоящих в очереди на регистрацию мест багажа было по пять штук у каждого, девушка работой завалена не была. Я поинтересовался, нет ли стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса - все-таки мой серебряный статус давал мне такую возможность. Оказалось, бизнес-пассажиры проходят регистрацию и прочие процедуры в терминале А, дальше ожидают рейс в бизнес-зале. Но бизнес-зал мне не положен. Когда я сказал, что у меня серебряная карта, девушка поднялась, провела меня к первой стойке регистрации, где рядом с агентом регистрации стоял представитель S7. Очевидно, они никак не могли решить, кого же можно пересадить в бизнес. А как посмотрели мою фамилию в системе, так сразу, переглянувшись, решили меня "поднять". Интересно, как при этом себя чувствовал представитель S7, пятью минутами ранее предлагавший за это заплатить 1 500 рублей?
читать дальше