В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Вчера я, как законопослушный негражданин (кстати!), решил произвести оплату за услуги национального провайдера телекоммуникационных услуг - компании Казахтелеком, для чего отправился в их центральный офис.
Надо сказать, что несколько месяцев назад в Центре обслуживания абонентов Казахтелекома в Павлодаре убрали кассы. Вместо них установили несколько киосков самостоятельной оплаты. В принципе, я и раньше ими пользовался, добровольно, теперь хочешь-не хочешь, оплачивать счета за телефонию можно только здесь. Один-два устройства из стоящих пяти вроде бы должны принимать даже банковские карты (это было бы очень удобно), но, естественно, эта функция в киосках недоступна в настоящий момент (и вряд ли будет доступна ближайший год).
Ну, так вот, отправился я вчера оплачивать счета за телефон, мне нужно было заплатить 4500 тенге. Одну двухтысячную купюру автомат у меня взял, "пятисотку" тоже "съел", а вот следующие две тысячи принимать отказался. Причем, весьма категорично, в чем я убедился, раз десять пытаясь заставить устройство взять купюру. Да, как оказалось, автомат не принимает купюры номиналом 2000 тенге нового образца. И, как назло, естественно, у меня остались только "двухтысячники" нового образца, старая 200-тенговая купюра и... все. Вместе со мной, охая возле "своего" киоска, стала озираться еще одна женщина, которую постигла участь, аналогичная моей.
Сотрудница "Казахтелекома", дежурившая возле киосков, на мое недоумение с абсолютнейшим безразличием сказала, что кассы здесь нет, и помочь она ничем не может. Помочь она, по правде говоря, наверное, действительно не может, но раз эта проблема уже стоит давно и остро (судя по ее реакции), то почему бы ее не поставить перед компетентными отделами? Новые купюры, к слову, появились еще весной, и за это время давно можно было перепрограммировать свои автоматические устройства.
Типичный пример неповоротливости госкомпаний (51% акций принадлежит Самрук-Казына). Но ее логике я, видимо, должен бегать по магазинам и менять купюры.
Под катом изображение новых 2000-тенговых купюр, если кому интересно. Красивые же - чего такие не принимать?! :-)
читать дальше
Надо сказать, что несколько месяцев назад в Центре обслуживания абонентов Казахтелекома в Павлодаре убрали кассы. Вместо них установили несколько киосков самостоятельной оплаты. В принципе, я и раньше ими пользовался, добровольно, теперь хочешь-не хочешь, оплачивать счета за телефонию можно только здесь. Один-два устройства из стоящих пяти вроде бы должны принимать даже банковские карты (это было бы очень удобно), но, естественно, эта функция в киосках недоступна в настоящий момент (и вряд ли будет доступна ближайший год).
Ну, так вот, отправился я вчера оплачивать счета за телефон, мне нужно было заплатить 4500 тенге. Одну двухтысячную купюру автомат у меня взял, "пятисотку" тоже "съел", а вот следующие две тысячи принимать отказался. Причем, весьма категорично, в чем я убедился, раз десять пытаясь заставить устройство взять купюру. Да, как оказалось, автомат не принимает купюры номиналом 2000 тенге нового образца. И, как назло, естественно, у меня остались только "двухтысячники" нового образца, старая 200-тенговая купюра и... все. Вместе со мной, охая возле "своего" киоска, стала озираться еще одна женщина, которую постигла участь, аналогичная моей.
Сотрудница "Казахтелекома", дежурившая возле киосков, на мое недоумение с абсолютнейшим безразличием сказала, что кассы здесь нет, и помочь она ничем не может. Помочь она, по правде говоря, наверное, действительно не может, но раз эта проблема уже стоит давно и остро (судя по ее реакции), то почему бы ее не поставить перед компетентными отделами? Новые купюры, к слову, появились еще весной, и за это время давно можно было перепрограммировать свои автоматические устройства.
Типичный пример неповоротливости госкомпаний (51% акций принадлежит Самрук-Казына). Но ее логике я, видимо, должен бегать по магазинам и менять купюры.
Под катом изображение новых 2000-тенговых купюр, если кому интересно. Красивые же - чего такие не принимать?! :-)
читать дальше