В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Отель Steel,
Темиртау, Казахстан
Девушка на ресепшне, уже издалека заприметив меня, улыбнулась, и, едва я подошел, подала стандартную анкету, которую заполняют гости отеля и выпалила: Здравствуйте! Давно вас не было! Как ваши дела?
Расположенный в небольшом городке Карагандинской области металлургический комбинат является одним из крупных потребителей производимого нами оборудования, поэтому я здесь довольно часто бываю. Во всяком случае, в последнее время чаще, чем по остальным аналогичным предприятиям. Вот, последний раз был здесь в октябре.
Сегодня, заставляя себя встать в начале седьмого утра, вдруг подумал о том, что всегда все мои рейсы по утрам, из-за чего приходится рано вставать. Всегда. Рейсы из Краснодара в Павлодар со стыковкой в Домодедово вроде с дневным вылетом из первого пункта, но до Краснодара еще нужно добираться из Майкопа. Вылеты из Павлодара в Москву в 6 часов утра (раньше было в 5 часов). Рейс из Астаны в Павлодар вылетает в 7 часов, обратно в 9 часов.
Абзац выше, в общем, сводится к одному - я бы еще пару часиков поспал.
Рассуждая вчера о типе воздушного судна, на котором Scat будет выполнять рейс, я почему-то подумал, что я уже летал на CRJ-200 раньше. Грешил на Uzbekistan Airways, хотя, анализируя сейчас, вспоминаю, что эта авиакомпания вероятно эксплуатировала все-таки CRJ-900.
В общем, CRJ-200 - новый для меня тип. По моим впечатлениям, самолет тесноват. Турбовинтовой Ил-114, эксплуатируемый все той же Uzbekistan Airways, мне показался более просторным. Да и Fokker F50 вроде не вызывал у меня таких ощущений.
читать дальше
Темиртау, Казахстан
Девушка на ресепшне, уже издалека заприметив меня, улыбнулась, и, едва я подошел, подала стандартную анкету, которую заполняют гости отеля и выпалила: Здравствуйте! Давно вас не было! Как ваши дела?
Расположенный в небольшом городке Карагандинской области металлургический комбинат является одним из крупных потребителей производимого нами оборудования, поэтому я здесь довольно часто бываю. Во всяком случае, в последнее время чаще, чем по остальным аналогичным предприятиям. Вот, последний раз был здесь в октябре.
Сегодня, заставляя себя встать в начале седьмого утра, вдруг подумал о том, что всегда все мои рейсы по утрам, из-за чего приходится рано вставать. Всегда. Рейсы из Краснодара в Павлодар со стыковкой в Домодедово вроде с дневным вылетом из первого пункта, но до Краснодара еще нужно добираться из Майкопа. Вылеты из Павлодара в Москву в 6 часов утра (раньше было в 5 часов). Рейс из Астаны в Павлодар вылетает в 7 часов, обратно в 9 часов.
Абзац выше, в общем, сводится к одному - я бы еще пару часиков поспал.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Рассуждая вчера о типе воздушного судна, на котором Scat будет выполнять рейс, я почему-то подумал, что я уже летал на CRJ-200 раньше. Грешил на Uzbekistan Airways, хотя, анализируя сейчас, вспоминаю, что эта авиакомпания вероятно эксплуатировала все-таки CRJ-900.
В общем, CRJ-200 - новый для меня тип. По моим впечатлениям, самолет тесноват. Турбовинтовой Ил-114, эксплуатируемый все той же Uzbekistan Airways, мне показался более просторным. Да и Fokker F50 вроде не вызывал у меня таких ощущений.
читать дальше
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/neiyp8px открыть счет за границей россиянину
33490-+