В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Как известно, в Казахстане в скором времени запускают новую национальную авиакомпанию. В отличие от Air Astana, которая чуть более чем наполовину принадлежит государству через "Самрук-Казына", новый авиаперевозчик пока что будет полностью государственный - видимо, в довольно непростой для отрасли и для экономики в целом период фонд национального благосостояния не нашел партнеров для запуска проекта.
Долгое время анонсировалось, что новую авиакомпанию назовут Air Kazakhstan. Вполне хорошее, на мой взгляд, название, учитывая бренд текущего национального перевозчика. Хотя название Air Kazakhstan и имеет историю, не очень благоприятную. Для тех, кто не знает: в Казахстане уже существовала авиакомпания под названием Air Kazakhstan, она считалась правопреемницей Аэрофлота в Казахстане. К сожалению, в 2004 году авиакомпанию обанкротили - в то время государство уже активно раскручивало Air Astana и, видимо, конкуренты на столь небольшом рынке не были нужны.
Теперь у новой авиакомпании трудночитаемое (для меня) название Qazaq Air. Нет, понятно, что это Казах Эйр, но почему в англоязычной версии была применена буква Q, для меня загадка.
Ранее сообщалось, что новая авиакомпания сосредоточится на внутренних перевозках и будет укомплектована самолетами производства Bombardier. Почему-то, когда я впервые прочитал об этом, я подумал о самолетах CRJ. Но, как оказалось, я сильно ошибался.
На днях новая авиакомпания разместила заявку на слоты в международном аэропорту Алматы. Очевидно, перевозчик будет базировать свои самолеты именно здесь, и речь идет о турбовинтовых Bombardier Dash 8 - Q400. Из заявки следует, что авиакомпания планирует начать полеты 20 июля по следующим маршрутам:
* Алматы-Талдыкорган-Алматы - 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям;
* Алматы-Павлодар-Алматы - 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам;
* Алматы-Костанай-Актобе и обратно - 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам;
* Алматы-Шымкент-Кызылорда и обратно - 3 раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам;
* Алматы-Шымкент-Актобе и обратно - 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам;
* Алматы-Шымкент-Павлодар и обратно - 2 раза в неделю по вторникам и воскресеньям;
* Алматы-Балхаш-Астана и обратно - 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам;
* Алматы-Астана-Алматы - ежедневно.
читать дальше
Долгое время анонсировалось, что новую авиакомпанию назовут Air Kazakhstan. Вполне хорошее, на мой взгляд, название, учитывая бренд текущего национального перевозчика. Хотя название Air Kazakhstan и имеет историю, не очень благоприятную. Для тех, кто не знает: в Казахстане уже существовала авиакомпания под названием Air Kazakhstan, она считалась правопреемницей Аэрофлота в Казахстане. К сожалению, в 2004 году авиакомпанию обанкротили - в то время государство уже активно раскручивало Air Astana и, видимо, конкуренты на столь небольшом рынке не были нужны.
Теперь у новой авиакомпании трудночитаемое (для меня) название Qazaq Air. Нет, понятно, что это Казах Эйр, но почему в англоязычной версии была применена буква Q, для меня загадка.
Ранее сообщалось, что новая авиакомпания сосредоточится на внутренних перевозках и будет укомплектована самолетами производства Bombardier. Почему-то, когда я впервые прочитал об этом, я подумал о самолетах CRJ. Но, как оказалось, я сильно ошибался.
На днях новая авиакомпания разместила заявку на слоты в международном аэропорту Алматы. Очевидно, перевозчик будет базировать свои самолеты именно здесь, и речь идет о турбовинтовых Bombardier Dash 8 - Q400. Из заявки следует, что авиакомпания планирует начать полеты 20 июля по следующим маршрутам:
* Алматы-Талдыкорган-Алматы - 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям;
* Алматы-Павлодар-Алматы - 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам;
* Алматы-Костанай-Актобе и обратно - 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам;
* Алматы-Шымкент-Кызылорда и обратно - 3 раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам;
* Алматы-Шымкент-Актобе и обратно - 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам;
* Алматы-Шымкент-Павлодар и обратно - 2 раза в неделю по вторникам и воскресеньям;
* Алматы-Балхаш-Астана и обратно - 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам;
* Алматы-Астана-Алматы - ежедневно.
читать дальше