В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Про то, что российским авиакомпаниям запретили летать в Египет, знают уже все. Проблем, конечно, больше возникло у чартерных перевозчиков - зимой Египет составляет довольно значительную долю их перевозок. Регулярные же рейсы в основном сосредоточены у Аэрофлота (естественно!). В частности, национальный перевозчик выполнял такие рейсы в Каир.
В то же время продолжал полеты из Каира в Москву египетский национальный перевозчик - Egipt Air.

Буквально на днях думал об этом: что-то странно - Аэрофлот теперь в Каир не летает и позволяет своему конкуренту зарабатывать?! Ведь после запрета полетов российских авиакомпаний многие самостоятельные путешественники стали летать именно на Egipt Air, которая, как сообщалось ранее, планирует увеличить частоту полетов в Москву (до сих пор летали три раза в неделю).
Но, как обычно делает Росавиация, раз конфета не достается Аэрофлоту, пускай она не достается никому: сегодня авиарегулятор разослал телеграмму о том, что египетскому нацперу запрещены полеты в Россию.

***
Сумасшедший сегодня день на работе.
Одному из заказчиков мы сорвали сроки поставки оборудования. Первоначально причина была объективной - собственные поставщики подвели; потом на производстве решили сначала пустить в очередь заказ другого клиента, который провел предоплату - мой клиент производит оплату по факту поставки оборудования. В итоге обещали произвести отгрузку 20 ноября, а по факту будет не раньше 30 ноября. Последние три недели непрерывно напоминал об этом, напоминал, будто для себя, любимого, никто не слушал. Теперь заказчик, естественно, требует обоснования - просит письменно сообщить причины переноса сроков. Я, естественно, направил сие непосредственно на завод - пускай изворачиваются. Аха, щаз! Пускай Рустам придумает какую-нибудь причину!
Удивляюсь, как это предприятие пережило кризис 90-х?!

***
Сумасшедший сегодня день на работе.
Пытаюсь заполучить довольно большой проект в перспективном направлении. По этой причине буквально на днях съездил в короткую командировку в Караганду. Сама командировка была буквально трехчасовая - столько продлились переговоры с заказчиком. На дорогу из Павлодара и обратно ушло намного больше времени.
В общем, потенциальный заказчик требует пройти сертификационные испытания по безопасности. По возвращении передаю всю информацию в центральный офис. У нас есть технический директор, который отвечает за сертификацию, у нас есть ОТК, который должен готовить все, что для этого необходимо. Так и будет? Аха, щаз! Рустам, найди у кого, узнай, какие документы, спроси, сколько стоит. У нас отдел маркетинга, кроме собственных обязанностей, должен быть и снабженцем, и логистом, и отвечать на рекламации, и теперь еще организовывать сертификационные работы. На новогодних сборах внесу рационализаторское предложение - уволить нафиг ползавода, раз никто своими обязанностями не занимается, а должны заниматься мы.
Удивляюсь, как это предприятие пережило кризис 90-х?!

***
Сумасшедший сегодня день на работе.
Есть у меня один заказчик, который всегда заказывает оборудование с кучей наворотов. Смотрю на своих коллег, прям завидую, когда вижу, что у них заказчики незамысловатые: берут серийное оборудование, не заморачиваются совершенно. У меня же всегда то встроенная ручка растормаживания, то встроенный антиконденсатный подогрев, то встроенный термистор нужен. И разбираться со всем этим должен я, а не наши совершенно доблестное конструкторское подразделение.
Еще хуже ситуация, когда заказчик говорит: вы вот для них делали то-то, то-то, хотим ТАКОЕ ЖЕ. Но при этом они не до конца понимают, ТАКОЕ ЖЕ - это, собственно, какое? А если к закупке подключаются еще и их торговые дома (то есть, закупка не напрямую), то это вообще караул! Простой вопрос - что вы конкретно хотите? - способен вызвать у тех ступор.

Я думал, рабочий день сегодня никогда не закончится!



@темы: фото, работа, всякое