В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Проект объединения аэропортов московского авиационного (МАУ) узла заморожен. Об этом рассказал на заседании коллегии федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиации) его глава Александр Нерадько. По его словам, аэропорты хотят координировать свою деятельность, а не объединяться. Он напомнил, что сейчас в министерстве транспорта работает координационный штаб, взаимодействующий со всеми тремя московскими аэропортами (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Возглавляет его замминистра Валерий Окулов. Это подразделение минтранса занимается разработкой комплексной концепции развития аэропортов МАУ. Несмотря на то, что сейчас проект считается приостановленным, чиновники не отказываются от идеи объединения. Предварительным этапом консолидации сейчас называют объединение терминалов московского аэропорта Шереметьево. Еще на прошлой неделе глава Шереметьево Михаил Василенко заявил, что ведет переговоры с генеральным директором авиакомпании "Аэрофлот" относительно создания единой хендлинговой компании по наземному обслуживанию самолетов совместно с третьим иностранным партнером. Среди причин, подтолкнувших к формированию единой структуры по наземному обслуживанию ВС, называется предновогодний транспортный коллапс в аэропорту, вызванный последствиями ледяного дождя (тогда "Аэрофлот" не смог в надлежащие сроки обслужить свой парк).
Источник: Деловой авиационный портал.
Мой комментарий.
Я здесь писал о планах российского правительства объединить три московских аэропорта - Домодедово, Шереметьево и Внуково. Столь "умная" идея, по всей видимости, пришла в "светлые" головы чиновников, когда Домодедово начал показывать феноменальные результаты своей деятельности, и одна за другой авиакомпании стали покидать государственный Шереметьево и переходить в Домодедово. А в 2010 году Шереметьево уже окончательно уступил своему конкуренту звание крупнейшего российского аэропорта.
Домодедово было против такого объединения. В результате так "удачно" сложились обстоятельства - декабрьский авиаколлапс и теракт. Но в сети стали активно обсуждать эти совпадения, и, видимо, чиновники пока отложили вопрос об объединении.
А теперь в государственном Шереметьево хотят вновь забрать у государственного Аэрофлота функции по самостоятельному наземному обслуживанию воздушных судов. Такова функция государства - принимать одно решение, а затем менять свое же решение на прямо противоположное - ведь государственному Аэрофлоту разрешили сделать это не без участия государства. К тому же Аэрофлоту был выделен целый отдельный терминал в Шереметьево.
И я не совсем понял смысла "объединения терминалов московского аэропорта Шереметьево". Зачем их было вообще делить??? Чтобы потом списать n-ное количество денег на объединение?! Ну, тогда ясно, кормиться всем надо.![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Источник: Деловой авиационный портал.
Мой комментарий.
Я здесь писал о планах российского правительства объединить три московских аэропорта - Домодедово, Шереметьево и Внуково. Столь "умная" идея, по всей видимости, пришла в "светлые" головы чиновников, когда Домодедово начал показывать феноменальные результаты своей деятельности, и одна за другой авиакомпании стали покидать государственный Шереметьево и переходить в Домодедово. А в 2010 году Шереметьево уже окончательно уступил своему конкуренту звание крупнейшего российского аэропорта.
Домодедово было против такого объединения. В результате так "удачно" сложились обстоятельства - декабрьский авиаколлапс и теракт. Но в сети стали активно обсуждать эти совпадения, и, видимо, чиновники пока отложили вопрос об объединении.
А теперь в государственном Шереметьево хотят вновь забрать у государственного Аэрофлота функции по самостоятельному наземному обслуживанию воздушных судов. Такова функция государства - принимать одно решение, а затем менять свое же решение на прямо противоположное - ведь государственному Аэрофлоту разрешили сделать это не без участия государства. К тому же Аэрофлоту был выделен целый отдельный терминал в Шереметьево.
И я не совсем понял смысла "объединения терминалов московского аэропорта Шереметьево". Зачем их было вообще делить??? Чтобы потом списать n-ное количество денег на объединение?! Ну, тогда ясно, кормиться всем надо.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)