четверг, 13 сентября 2012
Я, кажется, уже рассказывал о чудесном сайте
airlines-inform.ru, где кроме большого количества полезной и не очень информации есть форум, где каждый пассажир (и даже НЕпассажир) может написать отзыв о той или иной авиакомпании, услугами которой он воспользовался. Правда, последнее совсем не обязательно - никто ведь не проверяет, летали вы на самом деле или нет той или иной авиакомпанией, и вообще - пользовались вы когда-нибудь в своей жизни услугами авиакомпаний. Так что фанаты отдельных авиакомпаний ходят на форумы чужих авиакомпаний и поливают их грязью с завидным усердием.
Впрочем, как везде в рунете.
Однако на форуме бывают и такие авторы, чьи "отзывы" читаются на одном дыхании. Это не отзывы, а прямо шедевры.
Например...
Осторожно, кое-где ненормативная лексика!
читать дальшеЭтого человека явно достали отзывы вечно ноющих по поводу и без повода пассажиров.
Тема:
Трансаэро (Transaero)
Автор: Гость
Дата : 13.09.2012 13:50:12
Текст сообщения:
Какой у на многостадальческий народ!!! ВСЕ АВИАКОМПАНИИ У НАС г... !!! БОРТПРОВОДНИКИ ВСЕ ХАМЫ НЕ ЦЕЛУЮТ НАС В ПОПУ ПО 2 раза за час полёта.ПОЖРАТЬ не дают, выпить не дают, кресла все поламанны, салоны все обосранны, летают ВСЕ с задержкой в месяц, ПОЛИКЛИНИКИ с штатом ВРАЧЕЙ на борту нет, задницу самому приходится вытирать(что за сервис).Пилоты каждый раз хотят разбиться вместе с нами, а стюардессы еду нашу за щёки прячут и воду потом в ларьке продают. Какой ужас даже веером нас не обмахивают с двух сторон. Никто перед нами не извиняется за то, что мы купили билет эконом класса и нам не хочется им лететь. Без нас улетают, хотя мы рядом были и скупали бухло в дьютике всего-то на 2 часа опоздали.
А этот "отзыв" смело можно включать в золотой фонд российской сатиры:
Тема:
Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)
Автор: Гость
Дата : 13.09.2012 16:02:41
Текст сообщения:
Всё началось с того,что я готовила курицу и у меня закончилась петрушка, чтобы засунуть в заднепроходное отверстие ей. Я отправилась за ней , петрушкой, к
соседке и она меня послала в ОПу.Я легкая на подъём и тут же туда направилась.
По прибытии в опу я сразу поняла,что это она. Всё меня порадовало и
крепкие двери из крашенного штакетника и лавки совсем немного промасленные, а
также буфет с колбасой дорблю.
Сразу направилась посмотреть на табло вылета, школьная доска была
чистая и новая. Через 5 минут на ней написали розовым мелом рейс пых2367
Устьпердилюйск- Какашинопарашино АК ВздыкпичздыхАВИА идёт регистрация. Тут я
вспомнила, что нужно купить билет. Я подошла к кассе и спросила о наличии
билетов, мне предложили эконом класс за 12 рублей 73копейки, но я не могу
лететь экономом и попросила посмотреть бизнес класс за 12 рублей 78 копеек,
дорого ну а что делать. Мне сказали, что бизнесс класс можно оформить если
только второй пилот не захочте лететь или уступит мне своё место, но это можно
решить только на борту, на что я и согласилась, уплатив 12 рублей 78 копеек.
Так как багажа у меня не было, я быстро прошла регистрцию и предполётный
досмотр, в каморке с надписью накопитель меня общупали нежно и даже приятно,
потом меня спросила работница аэропорта - "Девушка, Вы будите проходить
досмотр или как? Вы, лететь думаете"., Я конечно не поняла зачем 2 раза , но
безопасность привыше всего.!!! Позже нас вежливо предупредили,что вылет рейса
задерживается в связи с поздним прибытием ВС.Этот вс совсем оборзел,его люди
ждут, а он матается где-то. Я вообще предложила лететь без него. Семеро одного
не ждут.Но видно этот ВС какая-то поселковая шишка и нам пришлось ждать.Я
устроилась возле окна подальше от буфета и поближе к уборной, всё же посвежее
воздух, и начала дремать.Вскоре, ближе к вечеру, мы проснулись от страшного
грохота и нецензурных выражений главного мастера по самолётам аэропорта
Устьпердилюйск (Опа).Через час грохот вместе с бранью мастера утих, включили
свет в накопителе и сказали,что приглашают на посадку.Мы все направились к
выходу, продолжая матюкать ВС.Так как у меня был бизнес класс то , то меня
вежливо согласился подбросить до самолёта электромонтёр, ехали быстро, но
жёсткая рама его велосипеда заставила меня изрядно понервничать. Пассажиры
эконом класса должны были добраться пешком в обход аэропорта и незаметно
просочиться в дырку в заборе, эконом есть эконом.
Далее был просто ужас, второй пилот всё таки решил лететь и мой бизнес
класс был под вопросом. В итоге он мне предложил сесть ему на коленки, на что
я отказалась и предпочла занять место в салоне эконом класса на первой
лавочке, чтобы как-то компенсировать мои неудобства , стюрдесса предложила мне
фирменную телогреечку, за что я ей очень благодарна. Хочу отдельно отметить
профессионализм экипажа. Но обовсём попорядку...
Самолёт был новый и чистый, вообщем свеженький , бортпроводница
сказала,что это самолёт нового поколения и АК ВздыкпичздыхАВИА единственная.
ПыСы: Я не нашла здесь своей Ак, поэтому пишу сюда!!!!!! имеет право на его
эксплуатацию. Название самолёта мне сразу предало уверенности ВЖИК-2
Стрёмлайнер, это намного лучше чем Боинг или Аирбас,которыми летать просто
невозможно, знаю точно потому что телевизор смотрю.
Пока экипаж колдовал над запуском самолёта стюардесса провела
предполётный инструктаж " Хватит шляться по самолёту - он не железный"... И то
верно правила безопасности есть - надо соблюдать.
Перед взлётом нам любезно предложили Дирол МЯтный Арбуз, я не люблю
дыню поэтому попросила со вкусом томата, на что стюардесса с улыбкой на лице
скзала, "Чё было в ларьке то и купила, не хочешь не бери, у меня и так
последняя". Я не стала выпендриваться так как это не главное и стала жевать,
что дают, мне очень понравилось, весьма недурно. Начался взлёт , взлёт прошёл
успешно , ну по крайней мере исходя из заключения травматолога, я обделалась
всего лишь лёгким испугом. Экипажу за это огромный респект... Как только мы
набрали высоту и перестали цеплять колёсами макушки деревьев стюардесса
предложила нам поужинать - "Можете похавть, только немного, а то мне опять
потом самолет вымывать от ваших харчей"... Но еду так нам и не предолжила,
скзала,что приготовила только для пилотов,но я не обиделась, тоже верно что
она повар. Вскоре все начали доставать свой провиант и началась совместная
трапеза. Мой сосед по лавке достал 3-х литровую банку коньяка Хереси ХО. Мы
принялись ужинать. Через 5 минут к нам присоединились командир экипажа и
второй пилот , им сразу предложили штрафную. Пилоты - ребята бравые, опрокинув
по стакану коньяка, медленно удалились к себе. Я сначала возмутилась, как так
пилоты и пьют во время полёта, но стюардесса меня успокоила и сказала у нас
есть автопилот, он трезвый. Меня это обнадёжило и я устроившись поудобнее
начала глазеть в окно. Стюардесса , продолжая меня удивлять уровнем сервиса
,поставила ведро посередине салона со словами -"Если кого-то приспичет"...,
после чего поспешила доставить питание пилотам. Через секунду открылась дверь
и она появилась, но уже с подбитым глазом.Наверное ей влетело от начальства
из-за меня, лучше бы я молчала,что не люблю Дирол Мятный арбуз. Из-за меня
теперь и втрой глаз у неё был травмирован.Сразу видно как АК ревностно
относится к уровню сервиса на борту и комфорту пассажиров, а руковводство даже
воспитательную работу проводит с персоналом прямо на борту. После часа полёта
у меня ужасно разболелась голова, я попросила обезбаливающее, стюардесса
вежливо улыбаясь сказала "Голова болит-жопе легче" и правда попа совсем не
болела,так как я подстелила под неё телогреечку. Отзывчивость стюардессы меня
просто привела в восторг.
Я уже засыпала как нам сообщили,что по техническим причинам мы сядем
зидесь. Переживала я страшно, зачем мне в зидесь, мне бы тудась хотя
бы.Посадка прошла на пять с плюсом. Зидесь - очень плохой аэропорт вековые
сосны немного повредили наш самолёт при посадке, даже сорняк на полосе не
вырубают. Мы вышли из самолёта и я ужаснулось а где крылья , броводница с
уверенностью за весь гражданский флот заявила "ОНИ НАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ,
полёт окончен, благодарю,что выбрали нашу авиакомпанию!!! До места мы уже
добирались в повозке, которую тащила местная колхознаЯ лошадка, за что ей
огромное спасибо. Стоит сказать, что АК ВздыкпичздыхАВИА очень опреативно
организовала доставку и питание, по пути нам сказали, что можно собирать ягоды
и грибы...
Вообщем полётом я осталась довольна, всем советую эту авиакомпанию..
Большое Вам спасибо!!!
А с чего всё началось, накой мне эта петрушка, куда я полетела, зачем? Хрен
его знает.Попала я теперь буду думать как назад вернуться... Поеду я в
аэропорт билет покупать, но об этом уже в следующий раз!!!!
@темы:
смех, да и только