В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Airbus A380 и Boeing 747 освободят от НДС
Решение об освобождении тяжелых самолетов с массой пустого свыше 120 т от уплаты НДС при временном ввозе может быть принято в течение ближайших трех месяцев, об этом на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал советник авиакомпании "Трансаэро" Нариман Кутлубаев. По его словам, в России согласование этой меры уже завершено в конце прошлого года, и соответствующее письмо от России направлено в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), которая рассматривает этот вопрос в масштабах единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана. В настоящее время эти самолеты освобождены от уплаты таможенных пошлин, однако НДС в размере 18% требуется выплачивать. Также предлагается увеличить срок временного ввоза до 10 лет.
Как подчеркнул Нариман Кутлубаев, речь идет только о пассажирских самолетах, на тяжелые грузовые самолеты необходимость уплаты НДС при временном ввозе сохранится. © ato.ru
Учитывая, что Boeing 747 из российских авиакомпаний есть в парке только у Трансаэро, а Airbus A380 закупает также она, и тот факт, что под последнее событие в законодательство будут вноситься изменения, теперь ясно, каким образом эта авиакомпания за два десятка лет своего существования раскрутилась до современных масштабов.
Решение об освобождении тяжелых самолетов с массой пустого свыше 120 т от уплаты НДС при временном ввозе может быть принято в течение ближайших трех месяцев, об этом на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал советник авиакомпании "Трансаэро" Нариман Кутлубаев. По его словам, в России согласование этой меры уже завершено в конце прошлого года, и соответствующее письмо от России направлено в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), которая рассматривает этот вопрос в масштабах единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана. В настоящее время эти самолеты освобождены от уплаты таможенных пошлин, однако НДС в размере 18% требуется выплачивать. Также предлагается увеличить срок временного ввоза до 10 лет.
Как подчеркнул Нариман Кутлубаев, речь идет только о пассажирских самолетах, на тяжелые грузовые самолеты необходимость уплаты НДС при временном ввозе сохранится. © ato.ru
Учитывая, что Boeing 747 из российских авиакомпаний есть в парке только у Трансаэро, а Airbus A380 закупает также она, и тот факт, что под последнее событие в законодательство будут вноситься изменения, теперь ясно, каким образом эта авиакомпания за два десятка лет своего существования раскрутилась до современных масштабов.