В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Сайт S7 Airlines является одним из лучших (если вообще не самым лучшим) среди российских авиакомпаний. Но и здесь есть несколько неудобств и недостатков.
Про систему бронирования премиальных билетов писать не буду, думаю, они сами не совсем удовлетворены ее "удобством". Но тем не менее коснусь этой темы. Вот я как минимум три раза делал запросы на покупку премиального билета через сайт авиакомпании. И дальше ждешь. Просто ждешь. Не ясно, на каком этапе запрос, делают с ним что-нибудь или нет. Через несколько часов приходит ответ, разумеется. Но пока его дождешься...

Но для этих случаев, оказывается, есть специальный подраздел "Отслеживание запросов" в "Личном кабинете" на сайте авиакомпании. Об этом я узнал случайно буквально вчера. Там же можно узнать, на каком этапе находится выпуск/перевыпуск и отправка карты участника S7 Priority - что очень важно, на мой взгляд!



Правда, почему-то на самом сайте ссылку на этот вполне себе важный подраздел самостоятельно найти удается:

под катом

В общем, если кому надо, вот ссылка.

@темы: авиакомпании, сайты, S7 Airlines