В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Если уж быть более точным, то это был Сбербанк Бизнес-Онлайн, но не думаю, что версия для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей очень сильно отличается от версии для физических лиц.
Итак, пятничный вечер, сижу в гостях у товарища. Тут к семейству приезжает их родственник, попользоваться компьютером и интернетом. Старший брат моего друга уводит его в дом, а мы уже собираемся уходить. Тут из комнаты доносится - умеешь пользоваться интернет-банкингом?
У меня, в общем-то, довольно богатый опыт пользования веб-банкингом. Вначале был интернет-банкинг (именно интернет-банкинг, с электронной цифровой подписью) Банка Москвы, позже переоформленный в веб-банкинг (которым пользуюсь до сих пор); чуть позже, став клиентом Альфа-Банка, стал пользоваться и Альфа-Кликом (так называется веб-банкинг у Альфа-Банка). И в первом, и во втором случае специальным инструктажем не пользовался, интерфейс у обоих веб-банкингов прост в использовании, и функции угадываются на интуитивном уровне.
Были еще веб-банкинг Хоум Кредита и Транс-Онлайн. Те более бедны функционалом, но тоже просты.
А вот Сбербанк-Онлайн...
Это надо, наверное, семь пядей во лбу иметь, чтобы догадаться, что здесь к чему. Пытался сделать платежку - система требует ввести даже реквизиты отправителя! А чтобы вообще понять, как делается здесь платежка, я потратил не меньше пяти минут - в веб-банкинге Банка Москвы за это время уже 3-4 платежки наваял бы. Проставляя номер счета, система ставит непонятные точки. По БИКу банк не выбирается. В общем, ни-че-го непонятно!
В общем, если представить себе, что данный случай стал для меня презентацией демо-версии системы "Сбербанк-Онлайн", то считайте, что я с воплями шарахнулся от нее в сторону.
Итак, пятничный вечер, сижу в гостях у товарища. Тут к семейству приезжает их родственник, попользоваться компьютером и интернетом. Старший брат моего друга уводит его в дом, а мы уже собираемся уходить. Тут из комнаты доносится - умеешь пользоваться интернет-банкингом?
У меня, в общем-то, довольно богатый опыт пользования веб-банкингом. Вначале был интернет-банкинг (именно интернет-банкинг, с электронной цифровой подписью) Банка Москвы, позже переоформленный в веб-банкинг (которым пользуюсь до сих пор); чуть позже, став клиентом Альфа-Банка, стал пользоваться и Альфа-Кликом (так называется веб-банкинг у Альфа-Банка). И в первом, и во втором случае специальным инструктажем не пользовался, интерфейс у обоих веб-банкингов прост в использовании, и функции угадываются на интуитивном уровне.
Были еще веб-банкинг Хоум Кредита и Транс-Онлайн. Те более бедны функционалом, но тоже просты.
А вот Сбербанк-Онлайн...
Это надо, наверное, семь пядей во лбу иметь, чтобы догадаться, что здесь к чему. Пытался сделать платежку - система требует ввести даже реквизиты отправителя! А чтобы вообще понять, как делается здесь платежка, я потратил не меньше пяти минут - в веб-банкинге Банка Москвы за это время уже 3-4 платежки наваял бы. Проставляя номер счета, система ставит непонятные точки. По БИКу банк не выбирается. В общем, ни-че-го непонятно!
В общем, если представить себе, что данный случай стал для меня презентацией демо-версии системы "Сбербанк-Онлайн", то считайте, что я с воплями шарахнулся от нее в сторону.