В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Давно у меня не было такого понедельника, подобного сегодняшнему. Длинные выходные, кстати, тут не причем - вчера в Казахстане был первый рабочий день.
Накануне вечером лег относительно поздно, потому как сна не было ни в одном глазу, но и потом он еще долгое время не шел ко мне. Так и пролежал, ворочаясь в постели, вероятно, до четырех часов утра. Уснул незаметно для себя (как оно обычно и бывает).
Едва же часы показали первую минуту рабочего дня, раздался звонок от партнеров - при установке поставленного нами оборудования на их собственное оборудование наше вышло из строя. Такое в моей работе редко, но бывает (и чаще всего подобное происходит из-за нерасторопности технических служб потребителей), потому я выслушал несвязную речь снабженцев контрагента (которые, как правило, ничего не смыслят в том, что вообще происходит), сообщил, что приеду после обеда. Это не потому, что я такой плохой - все в пределах разумного. Вообще, в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств с поставленным нами оборудованием контрагент должен проинформировать нас об этом письменно, сопроводив информацию просьбой выслать к ним представителя поставщика, что называется, для "разбора полетов". Исходя из полученной информации, поставщик делает предварительные выводы о причинах случившегося, и представитель поставщика (то бишь я) едет к потребителю уже подготовленным. Сегодня же письменным уведомлением и не пахло. Позвонили, перезвонили - СРОЧНО ехать, после обеда поздно, у них, видите ли, отгрузка собственного оборудования срывается. В этом прелесть того, если потребитель находится в одном городе с поставщиком (в моем случае - с представителем поставщика). Тем не менее, мне предстояло проконсультироваться с главным офисом, который пока что еще спал (из-за разницы во времени).
Консультация, кстати, ничего утешительного для меня принесла - вероятно, подшипник "разорвало" по причине его плохого качества, и хотя мы сами производителями подшипников не являемся, мы отвечаем за его входной контроль.
читать дальше
Накануне вечером лег относительно поздно, потому как сна не было ни в одном глазу, но и потом он еще долгое время не шел ко мне. Так и пролежал, ворочаясь в постели, вероятно, до четырех часов утра. Уснул незаметно для себя (как оно обычно и бывает).
Едва же часы показали первую минуту рабочего дня, раздался звонок от партнеров - при установке поставленного нами оборудования на их собственное оборудование наше вышло из строя. Такое в моей работе редко, но бывает (и чаще всего подобное происходит из-за нерасторопности технических служб потребителей), потому я выслушал несвязную речь снабженцев контрагента (которые, как правило, ничего не смыслят в том, что вообще происходит), сообщил, что приеду после обеда. Это не потому, что я такой плохой - все в пределах разумного. Вообще, в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств с поставленным нами оборудованием контрагент должен проинформировать нас об этом письменно, сопроводив информацию просьбой выслать к ним представителя поставщика, что называется, для "разбора полетов". Исходя из полученной информации, поставщик делает предварительные выводы о причинах случившегося, и представитель поставщика (то бишь я) едет к потребителю уже подготовленным. Сегодня же письменным уведомлением и не пахло. Позвонили, перезвонили - СРОЧНО ехать, после обеда поздно, у них, видите ли, отгрузка собственного оборудования срывается. В этом прелесть того, если потребитель находится в одном городе с поставщиком (в моем случае - с представителем поставщика). Тем не менее, мне предстояло проконсультироваться с главным офисом, который пока что еще спал (из-за разницы во времени).
Консультация, кстати, ничего утешительного для меня принесла - вероятно, подшипник "разорвало" по причине его плохого качества, и хотя мы сами производителями подшипников не являемся, мы отвечаем за его входной контроль.
читать дальше