17:35

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Позвонил в контактный центр Сбербанка - по-моему, впервые в своей жизни, потому как не особо пользуюсь услугами этого банка.
Если мой блог читает кто-то из руководства Сбербанка России - можно попроситься к вам на работу в качестве оператора контактного центра? По-моему, я бы справился с обязанностями ничуть не хуже, чем те, с которыми я сегодня общался.
Задаю один вопрос - оставайтесь, пожалуйста, на линии. Отвечают на этот вопрос, у меня возникает другой, уточняющий вопрос, снова - минуту, подождите, пожалуйста. Третий вопрос - та же картина. Ни на один мой вопрос оператор не ответил сразу, всегда - "оставайтесь, пожалуйста, на линии". При этом меня не оставляло чувство, что все-таки я больше осведомлен в теме, которая меня интересовала, чем оператор. Я, конечно, предварительно изучил сайт Сбербанка на предмет интересующего меня вопроса, но там было не все, поэтому и решил позвонить.
Видимо, все-таки придется сходить в отделение банка.

@темы: банки

Комментарии
14.07.2015 в 22:03

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Rust2008, те, кто отвечают, читают из базы ответ за время "оставайтесь на линии".
14.07.2015 в 22:42

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Fallen_master, это я понимаю. Потому и предлагаю свою кандидатуру на должность оператора колл-центра)))
А вообще все, что можно вычитать из базы, я думаю, можно выложить и на сайте. Во всяком случае, ту информацию, что я запрашивал, точно можно было - я удивился, что подобное не размещено на официальном сайте банка.
14.07.2015 в 22:55

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Rust2008, они никогда не выложат ничего на сайт. Теряются графы расходов( на поддержку и обновление базы, телефонные переговоры, обеспечение оператора и его рабочего места) и собственно сами штатные должности. Помимо этого невыгодно, когда клиенты слабо нуждаются в сотрудниках, и с точки зрения привлекательности услуг, и с точки зрения психологического доминирования компании и работников над "обывателем".
14.07.2015 в 23:20

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Fallen_master, и это одна из причин, почему я мало пользуюсь услугами Сбербанка, предпочитая другие финансовые учреждения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии