В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Почему-то заголовок поста, когда я его написал, начал ассоциироваться у меня с названием одного из известных фильмов - Две крепости.
Собственно, когда идея этого поста пришла мне в голову, я собирался писать о переменках на двух сайтах - Кинопоиск и S7.ru.
Но за прошедшую неделю с момента запуска обновленного сайта Кинопоиска в сети было столько постов, споров и отзывов (подавляющее число которых было, естественно, отрицательными), что мне добавить нечего. С момента покупки самого популярного кинопортала на российском сегменте интернета командой Yandex'a я предполагал, что они наверняка сделают с сайтом что-то такое, что оттолкнет многих пользователей. Но я даже не предполагал, что они до такой степени испоганят Кинопоиск, превратив его, по сути, из энциклопедии кино, где можно найти любую информацию об огромном количестве фильмов и сериалов и людей с ними связанных, в платный онлайн-кинотеатр с минимальным количеством полезной информации. Многие удивляются, что люди медленно, но верно тупеют с каждым новым поколением - к сожалению, этим процессом оболванивания новых поколений занимаемся мы сами.
К счастью, руководство Yandex'a поддалось натиску миллионов недовольных пользователей Кинопоиска, и сайт пока откатили до старой версии. Но что будет дальше.
На фоне Кинопоиска процесс обновления сайта авиакомпании S7 Airlines прошел, мягко говоря, тихо. Его вроде бы никто не заметил. Впрочем, справедливости ради, аудитория Кинопоиска, наверное, в несколько раз превышает аудиторию официального сайта авиакомпании, не говоря уже о разных их задачах. Но мимо моего внимания изменения на s7.ru не прошли.
Итак. Начнем с незначительного, но важного. Да-да, и такое бывает.
Логотип S7. Надпись "S7 Airlines" красного цвета, с применением весьма симпатичного шрифта - это то, что было. Надпись "S7 Airlines" серо-зеленого цвета, с применением весьма прозаичного шрифта - это то, что стало. Визуализация для сравнения:
![](http://s020.radikal.ru/i710/1510/8f/2b86be79c1d5.jpg)
читать дальше
Собственно, когда идея этого поста пришла мне в голову, я собирался писать о переменках на двух сайтах - Кинопоиск и S7.ru.
Но за прошедшую неделю с момента запуска обновленного сайта Кинопоиска в сети было столько постов, споров и отзывов (подавляющее число которых было, естественно, отрицательными), что мне добавить нечего. С момента покупки самого популярного кинопортала на российском сегменте интернета командой Yandex'a я предполагал, что они наверняка сделают с сайтом что-то такое, что оттолкнет многих пользователей. Но я даже не предполагал, что они до такой степени испоганят Кинопоиск, превратив его, по сути, из энциклопедии кино, где можно найти любую информацию об огромном количестве фильмов и сериалов и людей с ними связанных, в платный онлайн-кинотеатр с минимальным количеством полезной информации. Многие удивляются, что люди медленно, но верно тупеют с каждым новым поколением - к сожалению, этим процессом оболванивания новых поколений занимаемся мы сами.
К счастью, руководство Yandex'a поддалось натиску миллионов недовольных пользователей Кинопоиска, и сайт пока откатили до старой версии. Но что будет дальше.
На фоне Кинопоиска процесс обновления сайта авиакомпании S7 Airlines прошел, мягко говоря, тихо. Его вроде бы никто не заметил. Впрочем, справедливости ради, аудитория Кинопоиска, наверное, в несколько раз превышает аудиторию официального сайта авиакомпании, не говоря уже о разных их задачах. Но мимо моего внимания изменения на s7.ru не прошли.
Итак. Начнем с незначительного, но важного. Да-да, и такое бывает.
Логотип S7. Надпись "S7 Airlines" красного цвета, с применением весьма симпатичного шрифта - это то, что было. Надпись "S7 Airlines" серо-зеленого цвета, с применением весьма прозаичного шрифта - это то, что стало. Визуализация для сравнения:
![](http://s020.radikal.ru/i710/1510/8f/2b86be79c1d5.jpg)
читать дальше
Вопрос: Какой логотип S7 больше нравится?
1. Старый, красно-белый. | 1 | (50%) | |
2. Новый, серо-зеленый. | 1 | (50%) | |
Всего: | 2 |